Профиль пользователя на Cossa.ru

ЧеширскийСкот +20

Чеширский Скот +20

Добавил комментарий
21 декабря 2013, 17:56
Кейсы

Как мы делали проект, о котором написал Forbes

Молодцы, сам специально поехал в метро, вышел из метро и бесплатно зашел в метро) Наприседал, так сказать)))

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:52
Кейсы

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

да, чуть не забыл: +200 к карме авторам статьи))

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:50
Кейсы

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Лайки и шеры на продажи не влияют: крутили как-то хендмейд магазин (с пабликом, разумеется). Выработали вполне четкий метод формирования товарной матрицы: изделия, которые набирают больше 20 лайков - продаваться не будут. Те, что получили 1-2 лайка, разлетаются, как пирожки.<br />
<br />
Не хочу показаться философом или психологом, но ИМХО акт "лайкошера" - уже сам по себе акт потребления, который последующую трату денег не предполагает.

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:43
Кейсы

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Лайки и шеры на продажи не влияют. И лояльность демонстрируют к посту больше, чем к бренду.

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:39
Кейсы

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Уважаемый Юрий, добрый день!

Сегодня я выспался и настроен менее холиварно, тем более, двухчасовой ликбез клиента, расстроенного предыдущими подрядчика, который и послужили причиной моих ругательств, был - вчера.

Собственно, давайте считать, что мой комментарий был призван "раскрыть тему".

Кое с чем из Вашего ответа я бы еще мог поспорить, но цели такой нету: изобличить кого-то в чем-то. Главное, что Вы понимаете суть проблему существенно глубже, чем изложено в кейсе. Собственно, в этом лично я не сомневался, но теперь еще и у другим местным жителям это станет на 200% ясно, ну и клиенту, если он вообще увидит эту статью с комментариями.

Так что - все верно Вы сказали! Про ROI - посчитать можно не только в случае с магазинами, но это действительно: весьма не простая (хотя и нужная) задача, за которую клиенты в России вообще не привыкли платить. В общем-то, сами и виноваты)

И да: напоследок по случаю пятницы тост: да прибудут с нами исключительные коммуникационные идеи (они же - платформы), которые наполнят смыслом все наши SMM-мероприятия!

С искренним уважением,
всегда Ваш Анонимус

p.s. А вообще - заметно, что пабликом "Связного" занялись профессионалы. Еще бы чуть поактивнее все это активизациями приправить вкусными - и будет счастье.

Показать еще активности
Добавил комментарий
21 декабря 2013, 17:56

Как мы делали проект, о котором написал Forbes

Кейсы

Молодцы, сам специально поехал в метро, вышел из метро и бесплатно зашел в метро) Наприседал, так сказать)))

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:52

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Кейсы

да, чуть не забыл: +200 к карме авторам статьи))

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:50

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Кейсы

Лайки и шеры на продажи не влияют: крутили как-то хендмейд магазин (с пабликом, разумеется). Выработали вполне четкий метод формирования товарной матрицы: изделия, которые набирают больше 20 лайков - продаваться не будут. Те, что получили 1-2 лайка, разлетаются, как пирожки.<br />
<br />
Не хочу показаться философом или психологом, но ИМХО акт "лайкошера" - уже сам по себе акт потребления, который последующую трату денег не предполагает.

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:43

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Кейсы

Лайки и шеры на продажи не влияют. И лояльность демонстрируют к посту больше, чем к бренду.

Добавил комментарий
20 декабря 2013, 16:39

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Кейсы

Уважаемый Юрий, добрый день!

Сегодня я выспался и настроен менее холиварно, тем более, двухчасовой ликбез клиента, расстроенного предыдущими подрядчика, который и послужили причиной моих ругательств, был - вчера.

Собственно, давайте считать, что мой комментарий был призван "раскрыть тему".

Кое с чем из Вашего ответа я бы еще мог поспорить, но цели такой нету: изобличить кого-то в чем-то. Главное, что Вы понимаете суть проблему существенно глубже, чем изложено в кейсе. Собственно, в этом лично я не сомневался, но теперь еще и у другим местным жителям это станет на 200% ясно, ну и клиенту, если он вообще увидит эту статью с комментариями.

Так что - все верно Вы сказали! Про ROI - посчитать можно не только в случае с магазинами, но это действительно: весьма не простая (хотя и нужная) задача, за которую клиенты в России вообще не привыкли платить. В общем-то, сами и виноваты)

И да: напоследок по случаю пятницы тост: да прибудут с нами исключительные коммуникационные идеи (они же - платформы), которые наполнят смыслом все наши SMM-мероприятия!

С искренним уважением,
всегда Ваш Анонимус

p.s. А вообще - заметно, что пабликом "Связного" занялись профессионалы. Еще бы чуть поактивнее все это активизациями приправить вкусными - и будет счастье.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 20:49

Как мы сделали первый пост, пахнущий носками

Кейсы

1. 1 000 000 в группе и цель - попасть в топ-3 по количеству? Видимо, статья написана года два назад.

2. 1 000 000 в группе = 1400 лайков + 400 шеров???
Что-то у не веселая конверсия. Практически случайный пример: https://vk.com/shoomim?w=wall-51304297_2310. 11 000 в группе = 380 лайков и 181 шт. шеров.
/Модераторы, ссылку уберите, если она не уместна, таких примеров море - ничего исключительного.Это не реклама./

3. Монитор не нюхал. Даже мысли такой не появилось, не говоря уж о рефлексах)

4. Фишка с цифрами - гут. Паразитировали, паразитируем и паразитировать на заниженном уровне эрудиции большинства пользователей ВК))))

5. Караоке, наверное, прикольно. Интересно, сколько юзеров, откликав две минуты под собственное пение, отправились делать покупки в связном?)

6. Ну и еще маленькая ложка дегтя: стоимость креатива и качественного продакшена поделите на результат для бренда. Если не знаете / не умеете / не удосужились посчитать нашу любимую ROI - то тот факт, что вы побили рекорды сообщества за месяц говорит лишь о качестве сообщества в прошлом.

Спасибо за текст.

P.S. Никого не хотел обидеть. Но ужас как забодали "профессионалы", которые критикуют других "профессионалов", и демонстрируют "достижения", видимо, с целью оправдать бюджет перед клиентом. А результат - клиенты просто аллергический шок испытывают при слове SMM. Не все, конечно. "Связному" на эти копейки - все равно. Но тысячам компаний, которые хотят получать результат, а не лайки с шерами, такие статьи - просто лапша на уши.

Простите,
но
-100
вам
к карме!

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 17:06

Основатель Planeta.ru и бас-гитарист Би-2 Макс Лакмус о российском краудфандинге

Интервью

Максим, это связано с тем, что проекты Би-2 (которые собрали больше 1кк и с помощью которых пиарят Планету) - это проекты основателей проекта. Думаю, ни для кого уже не секрет, что частный инвестор (упомянутый в статье под грифом "Сов.Секретно") и, собственно, группа Би-2 - это одни и те же лица.

P.S. Нет, к бумстартеру я не имею отношения.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой