Mikhail Ivanov
Mikhail Ivanov
Продавайте эмоциями ;)
И так, суть в двух словах :)
Крайне важно продавать эмоциями. Почему?
Потому, что всеми людьми управляют эмоции, даже в принятии рациональных решений.
Потому, что рациональные преимущества редки и легко копируются.
Потому, что эмоции приводят к лояльности.
Потому, что это наименее понятный большинству коммуникационный инструмент.
В этой связи, формирование сильного эмоционального преимущества открывает исключительные возможности для роста.
Что важно помнить:
Эмоциональное преимущество должно быть четким и конкретным. Общие слова невозможно драматизировать и они плохо отражают реальную природу чувств.
Существует индивидуальный и социальный контекст испытываемых чувств. Эмоции берут свое начало в потребностях, ценностях и мечтах, которые могут затрагивать, а могут не затрагивать других людей.
10 вопросов помогут определить наиболее сильное эмоциональное преимущество бренда:
Что он помогает почувствовать? Каким он помогает себя почувствовать и кем?
Как кто он помогает себя почувствовать, как где и как когда?
Какие чувства он помогает выразить окружающим, и какие вызвать у окружающих?
Каких чувств помогает избежать?
Частью какой группы он помогает себя почувствовать?
Опираться стоит на самый релевантный, уникальный, правдоподобный, приближенный к бренду и его использованию вариант.
Своевременная реклама. Говорите нужные вещи в нужное время
Субтитры в Youtube включаются в нижнем правом углу видеорамки (значок СС)