СашаЗимин
Саша Зимин
Василий Богданов: «У нашей команды есть болезнь — я ее называю „визуальный перфекционизм”»
Максим и Вася, ну вы перцы :-). Удачи!
Бренд-журналистика — новый SMM
Мне кажется, что любой здравомыслящий человек должен воспринимать социальные сети, как канал коммуникаций с ярко выраженной интерактивностью и честностью по отношению к потребителю. Во загнул блин. Короче нужно быть проще, открытей и для людей.)
Василий Богданов: «У нашей команды есть болезнь — я ее называю „визуальный перфекционизм”»
ИнтервьюМаксим и Вася, ну вы перцы :-). Удачи!
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыМне кажется, что любой здравомыслящий человек должен воспринимать социальные сети, как канал коммуникаций с ярко выраженной интерактивностью и честностью по отношению к потребителю. Во загнул блин. Короче нужно быть проще, открытей и для людей.)
10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть
ТрендыКомментарии прочитал с большим удовольствием.
Стыдно ли быть эсэмэмщиком?
ТрендыХорошо хоть сммщиков не приравнивают к черным магам и не сжигают на кострах...)
Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?
ИсследованияВозможность не бороться за бюджеты, а пилить их. Не нашел в списках причин ухода из агентства.
Банки и digital: как «Альфа-Банк» привлек пользователей к участию в кредитной акции с помощью социальных сетей
норм.