SmartMedia срезало 3-тысячный трафик клиента и вернуло его
КА SmartMedia за месяц повысило уровень продающего трафика в два раза в рамках проекта seo оптимизации сайта компании Autosecurity, эксперта на рынке противоугонных систем России.
КА SmartMedia за месяц повысило уровень продающего трафика в два раза в рамках проекта seo оптимизации сайта компании Autosecurity, эксперта на рынке противоугонных систем России.
Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?
Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей.
Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.
Как избежать ошибок при создании своей торговой марки.
КА SmartMedia за месяц повысило уровень продающего трафика в два раза в рамках проекта seo оптимизации сайта компании Autosecurity, эксперта на рынке противоугонных систем России.
Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?
Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей.
Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.
Как избежать ошибок при создании своей торговой марки.
Новая редакция закона «О рекламе», вступившая в силу с 1 января 2014 г., поставила многие клиники и фармкомпании в непростую с точки зрения рекламных активностей в интернете ситуацию.
Инфгорафика о ценном контенте для соцсетей составлена на основе книги Дениса Каплунов «Контент-маркетинг и рок-н-ролл».
Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia, протестировала системы автоматизации таргетинга соцсети Вконтакте и выявила их преимущества и недостатки. Какую систему выбрать, читайте в её статье.
У вас есть заказчик. И этот заказчик больше всего на свете хочет одного - ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламы. Именно эффективность делает вашего заказчика счастливым. Мы знаем, как это сделать.
SMM увеличивает продажи? От этого вопроса старается уйти большинство рекламщиков и напирать на повышение узнаваемости бренда. Что же делать, когда хочется привлекать через соцсети реальных клиентов?