AlekseyGizzatulin
Aleksey Gizzatulin
Как стать широко известным в узких кругах за три дня? Диджитал-рекорд PepsiCoCafé
Я я вот не понял задачу: донести информацию о кафе до потенциальных посетителей форума, пишущих о событии дистанционно.
И вообще не ясно зачем. Ну и стратегии тут не особо заметно. Создали площадки, ок. Народ на этих площадках залайкал свои фоточки. В итоге это увидели их друзья. В этом профит? )
Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы
Интересно, буду следить. Геймификация в контекстной рекламе это сильно )
Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы
Вроде ничего сверх умного, но структурировано и по делу. Ни грамма воды. Спасибо.
Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному
Действительно рабочая механика. Креатив ради эффективности, а не кейса.
"не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать" — это прямо как бальзам на сердце :)
Мифы digital-индустрии: что нужно внедрять сегодня, а о чем стоит забыть
ПесочницаВсе по делу, но жаль, что ничего нового. Интересно было бы узнать как в вашем сегменте отелей работают такие инструменты как 4square/swarm и instagram. Например в рамках работы с уже текущей аудиторией по повышению лояльности.
Как стать широко известным в узких кругах за три дня? Диджитал-рекорд PepsiCoCafé
ПесочницаЯ я вот не понял задачу: донести информацию о кафе до потенциальных посетителей форума, пишущих о событии дистанционно.
И вообще не ясно зачем. Ну и стратегии тут не особо заметно. Создали площадки, ок. Народ на этих площадках залайкал свои фоточки. В итоге это увидели их друзья. В этом профит? )
Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы
МненияИнтересно, буду следить. Геймификация в контекстной рекламе это сильно )
Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы
МненияВроде ничего сверх умного, но структурировано и по делу. Ни грамма воды. Спасибо.
Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному
КейсыДействительно рабочая механика. Креатив ради эффективности, а не кейса.
"не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать" — это прямо как бальзам на сердце :)
Создатели бесплатных SEO-аудитов. Кто они? Роботы или мутанты?
ПесочницаНу во-первых, это бесплатный аудит. Исключительно аудит, ради аудита. Это сразу видно. Но это преимущество, которое позволяет ребятам повышать вероятность получения клиента. Но это ладно, у каждого свои методы.
Меня вот смущает очень комментарий специалистов по поводу видимости контактного телефона.
"Обязательное требование юзабилити, однако, поведенческие факторы наличие телефона на видном месте не повышает, как раз, скорее, понижает, потому что посетителям не придется заходить в раздел «Контакты», достаточно открыть главную страницу сайта, посмотреть телефон и сразу же его закрыть, не совершая никаких действий".
Это что же получается? Вы предлагаете для повышения поведенческих факторов на сайте делать квесты для пользователей "Найди контактную информацию"? Какой-то чисто сеошный подход, а не маркетинговый.
Ну и если говорить про наличие телефона на видном месте. Пользователь не смог найти быстро телефон — отказ. Что хуже? Отказ, либо отсутствие лишнего перехода на страницу "контактная информация"?
Герой недели: Илья Корнеев — креативный директор в Affect
ИнтервьюВроде ничего особого в интервью нет, но его прочтение оставило приятный осадок. Психотерапевт для рекламщиков это 5. Особенно будет актуально для рекламщиков классической старой закалки. Отличная ниша получится с платежеспособной аудиторией.
Запущено приложение для автомобилистов
ТехнологииСделайте скриншоты нормального размера. Совсем не воспринимается.
По поводу самого приложения:
идея как обычно крутая, реализация тоже. Но функционал не доработан.
Цена бензина не умножается на кол-во литров. Да и вообще как то не правильно это заставлять писать цену за бензин, неужели она не должна подставляться сама?
Мифы digital-индустрии: что нужно внедрять сегодня, а о чем стоит забыть
Все по делу, но жаль, что ничего нового. Интересно было бы узнать как в вашем сегменте отелей работают такие инструменты как 4square/swarm и instagram. Например в рамках работы с уже текущей аудиторией по повышению лояльности.