Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Об этом предпочитают не говорить. Проще выкатить на сцену пару-тройку шоумэнов и позволить им евангелистами рынка.
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Вот и получается, что кроме "острить умом" у нас больше ничего не получается. Зачем изменять, что и так работает?! Зачем совершенствоваться?!
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Так вендинговый аппарат для приседаний Visa тоже отлично разошелся на Западе. Вот мы все и перечислили :)
Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях
"Они" - это был обобщающий термин, обозначающий западные агентства и навязываемый им подход Unruly. Последние, конечно же, не снимают. О, нашел фотку из Канн и параметры оценки ролика от Unruly: Shared Passion, Social Utility, Attention Seeking, Self Expression, Social Good, Kudos, Shared Emotional Experience и т.д.
Всегда импонировано, что на Западе более "научно" подходят к работе, не прибегая к категориям "ну, это же круто", "нравится", "сильно" и т.д.
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
МненияК сожалению, сегодня клиент не готов уделять так много времени диджитал-маркетингу. У него кроме него масса других забот. И это правильно. Как вариант, вы можете попробовать внедрить единый стандарт через агентств (члены АИА). Когда начинается работа с клиентом, агентства проводят глобальный воркшоп.
В общем, вариантов - масса. Главное, чтобы все пели одну и ту же мелодию и не фальшивили.
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
МненияОб этом предпочитают не говорить. Проще выкатить на сцену пару-тройку шоумэнов и позволить им евангелистами рынка.
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
МненияВот и получается, что кроме "острить умом" у нас больше ничего не получается. Зачем изменять, что и так работает?! Зачем совершенствоваться?!
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
МненияТак вендинговый аппарат для приседаний Visa тоже отлично разошелся на Западе. Вот мы все и перечислили :)
Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях
Мнения"Они" - это был обобщающий термин, обозначающий западные агентства и навязываемый им подход Unruly. Последние, конечно же, не снимают. О, нашел фотку из Канн и параметры оценки ролика от Unruly: Shared Passion, Social Utility, Attention Seeking, Self Expression, Social Good, Kudos, Shared Emotional Experience и т.д.
Всегда импонировано, что на Западе более "научно" подходят к работе, не прибегая к категориям "ну, это же круто", "нравится", "сильно" и т.д.
Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях
МненияМне нравится подход к роликам на Западе, в особенности, ребят из Unruly: http://www.unrulymedia.com/
До того, как что либо снимать, они проверяют работу на множество параметров от ценности для потребителя до brand presence. Отдельно хочется отметить существование некого индекса "shareability". Мы это понимаем как "почему зрители будут делиться этим материалом?". Не почему посмотрят или оставят коммент, а что их побудим распространить?
Этот подход очень отрезвляет.
Спасибо за материал,
SMM от «Ленты.ру»: «Наше отличие от брендов в том, что мы можем просто послать»
ИнтервьюМогли бы хотя бы поделиться контактами пушера.
SMM от «Ленты.ру»: «Наше отличие от брендов в том, что мы можем просто послать»
ИнтервьюОчень нравится их SMM-панкуха (стиль подачи себя).
Но в то же время она выдает в них дилетантов. Последние вместо формулы успеха рассказывают о том, что они "поднимают в топ", "боты - не наш путь" и прочая.
Секреты создания успешного онлайн-видео
МненияМарина, спасибо за расширенный комментарий.
Мы живем не в идеальном мире. Западные стандарты для нас пока недостижимы (здесь я скорее про идею) по ряду разных клиентских и агентских причин. Так, желательно, чтоб агентства придумывали идеи, которые оправдают обильное наличие бренда в ролике. Например, как видео "Football on your phone", упомянутое выше. Но, как показывают реалии, все зависит от концепции видео: если это промоушн акции, то брендинг может быть обильный, а если вирусный ролик - к обсуждению.
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
ТрендыЯ журил на Белом квадрате, промониторил Идею и КИАФ. Но даже при всем этом тот же Арт Оф Айронинг напрочь вылетел из головы :)
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
ТрендыСпасибо за комментарий.
Проблема в том, что в Рунете нет платформы для общения профессиональных рекламистов. Поэтому кинуть клич получилось лишь среди диджитально подкованных специалистов. Последние поделились несколькими видео.
Поэтому спасибо за напоминание о работах DDB и Mfive. Хотелось уточнить по "Сачам", речь идет о видео с Леонидом Парфеновым?
Роль видео в Car Vs Piano мала. Это уже повод для отдельной дискуссии.
Рассматривайте презентацию как инфоповод - обсудить рынок, его достижения, ознакомиться с интересными работами. С каждым годом их будет все больше и больше. Особенно хотелось видеть не только удачные примеры, но и слабые работы. Но для этого мы должны быть несколько откровеннее: на Sostav, Adme, Adindex сложной найти все видео...
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
ТрендыОбязательно умрет после того, как как какой-то безумец сделает посев на MDK на уровне 100 млн. просмотров. И вот чтоб комменты не удалять. И вот чтоб в видео были даги. И вот чтоб конфликт. И вот чтоб до уровня Lenta.ru. Вот тогда заживем!
Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)
ТрендыСпасибо за коммент. Но пока многие данные про съемку роликов, их посев и результат закрыты, имеем то, что имеем. Надеюсь, что с каждым годом рынок онлайн-видео будет становится все прозрачнее и понятнее. Больше не будет миллионов нецелевых посевов, компании станут оперативно снимать Коубы, видео с регистраторов и т.д.
Эволюция - сложная штука. Тем более в России. Так что с идеальной картиной мира стоит подождать.
Как MDK за все ответил
ИнтервьюИнтересно было бы услышать про будущее пабликов. Когда ВК хочет монетизировать "все, что движется", но параллельно паблики желают того же. Куда приведет эта монетизационная борьба?
Этапы создания медиа: Алексей Быстров об опыте Look At Media
РепортажиСтарая история. На уровне концепта.
Все остальное (фейк, отсутствие будущего) не вдохновляет.
Лучшие российские digital кейсы 2012 года
КейсыТе, кто носятся с "Парковкой" от ЛАМ - просто попробуйте ею попользоваться.
А еще лучше - посмотрите на ее рейтинг и комментарии в апп сторе. Может после этого прекратите смотреть на красивые кейсы?!
Влад Ситников: «Глобальная цель — сделать русский креатив модным»
ИнтервьюЗамечательная идея - сделать креатив модным.
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
К сожалению, сегодня клиент не готов уделять так много времени диджитал-маркетингу. У него кроме него масса других забот. И это правильно. Как вариант, вы можете попробовать внедрить единый стандарт через агентств (члены АИА). Когда начинается работа с клиентом, агентства проводят глобальный воркшоп.
В общем, вариантов - масса. Главное, чтобы все пели одну и ту же мелодию и не фальшивили.