АлександрМаксименюк
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
Я ничего не хочу комментировать по модели работы, когда у Call Tracking системы свои SIP сервера, на которые они получают звонки от оператора связи. Кратко - часть проблем могут иметь место.
Оператор может отвечать за доступность своих номеров в теории, но точно также могут быть проблемы с каналом от оператора к другому оператору.
>Можно неожиданно потерять номер
Может я везунчик, но мне два раза операторы связи меняли номера, без какого-либо объяснения причин. Просто НКРС отозвала выделенную нумерацию. В одной стране с оператором связи, с которым у нас были хорошо налаженные связи, тоже случилась проблема - у них отозвали лицензию. Так что лицензированный оператор связи это возможно и плюс, но не панацея.
Относительно экономии на количестве номеров - поддержу комментарий от "Александр Галицкий", алгоритмы бывают разные.
А теперь относительно call tracking взаимодействующих с оператором по API (наш случай не этот), таких знаю много, в основном работают они через VoxImplant (сервисы аналитики звонков в разных регионах СНГ) и через Twillio (компании, обслуживающие западные рынки: CallRail, Calltrackingmetrics, Invoca и др.).
Нет там никаких проблем с задержкой передачи информации, так как эти системы построены именно так, чтобы на их основе строить другие, более сложные. Логика хорошо переплетена с телефонией и все уведомления, интеграции работают прекрасно.
Если следовать вашей логике, то модули телефонии для AmoCRM, Bitrix24 и др., построенные на VoxImplant, тоже не должны давать связи звонящего с карточкой клиента, но дают и успешно.
Если есть конкретные примеры Call Tracking, работающих с оператором по API и у которых по несколько минут задержка с получением информации, - поделитесь, будет полезно.
Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»
Вам было бы легче, если бы Дмитрий для примера написал бы не про отслеживание звонков, а допустим систему поддержки клиентов, таск-менеджер или про CRM? Вопрос не в том, что взято для примера, а в общем: "если что-то уже есть готовое, то дешевле купить."
Мы тоже покупаем много инструментов для своей работы, после того как "набили шишек", пытаясь "изобретать велосипед".
Сейчас принцип такой: если что-то не будет частью нашего продукта для клиентов и есть готовое решение, то мы покупаем или используем open-source.