"ну наконец-то!!!" - захотелось вскричать, прочитав это)
я когда-то, помнится, тоже работала в одной корпорации, это было, скажем, года два назад. как ни странно, участие наше в соцсетях только началось, не смотря на то, что контакт и фэйсбук уже изобиловали различными пабликами на всевозможные темы.
так вот с созданием нескольких страничек, призванных рекламировать или заинтересовать потенциального покупателя плодами нашей деятельности, мы, как мне кажется, не только не добились желаемого результата, но и потеряли какую-то часть клиентов.
я то думала, что только в России проблемы с SMM, как с таким новым элементом менеджмента, которому еще не учат (или уже начали, а я не знаю?) в университетах... но вон как дело, оказывается, обстоит...
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
"ну наконец-то!!!" - захотелось вскричать, прочитав это)
я когда-то, помнится, тоже работала в одной корпорации, это было, скажем, года два назад. как ни странно, участие наше в соцсетях только началось, не смотря на то, что контакт и фэйсбук уже изобиловали различными пабликами на всевозможные темы.
так вот с созданием нескольких страничек, призванных рекламировать или заинтересовать потенциального покупателя плодами нашей деятельности, мы, как мне кажется, не только не добились желаемого результата, но и потеряли какую-то часть клиентов.
я то думала, что только в России проблемы с SMM, как с таким новым элементом менеджмента, которому еще не учат (или уже начали, а я не знаю?) в университетах... но вон как дело, оказывается, обстоит...