Что писать, чтобы не писать унылую чушь на страницах бренда
Мы уверены, что у каждой компании есть, что рассказать своим потенциальным покупателям и фанатам. На самом деле у вас больше интересного контента, чем вы привыкли думать!
Мы уверены, что у каждой компании есть, что рассказать своим потенциальным покупателям и фанатам. На самом деле у вас больше интересного контента, чем вы привыкли думать!
Мы решили облечь некоторые типичные ошибки, которые допускают СММ-специалисты, в формат «вредных советов» — возможно, так они будут нагляднее.
В этой статье-чеклисте мы делимся нашим опытом: что, когда, зачем мы делаем, анонсируя события клиентов нашего агентства. Не согласны или используете другие методы? Приходите обсудить в комментариях!
Обращали ли вы когда-нибудь внимание на потрясающую СММ-активность старого доброго General Electric? А ведь большая часть бизнеса GE — B2B, турбины, двигатели. Зачем им все это? И как им это удается?