8 причин использовать опросы вашей аудитории и 8 способов их провести
Зачем нужны опросы и как их провести? Какие вопросы задают своим гостям крупные ресторанные бренды?
Зачем нужны опросы и как их провести? Какие вопросы задают своим гостям крупные ресторанные бренды?
Как можно оценить эффективность потраченных на рекламную кампанию средств? Мы провели эксперимент, оценив эффективность рекламной кампании при помощи мобильного приложения ресторана.
Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.
С недавнего времени некоторые рестораны и кафе Санкт-Петербурга стали предлагать своим гостям новый сервис: приложение для мобильного телефона. С помощью таких приложений гости могут не только оставаться все время в курсе новостей и акций любимого заведения, но также копить виртуальные баллы и получать за них подарки и скидки.