Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000 аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".
В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.
Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.