Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлесяФедорова +63

Олеся Федорова +63

Место работы: social media agency Social Lift
Должность: Руководитель направления PR
Работает с: 1 октября 2013, 00:00
Город: Ульяновск
Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
15 мая 2014, 13:49
Nissan провел тест-драйв женских эмоций
Песочница
Nissan провел тест-драйв женских эмоций

Nissan провел тест-драйв женских эмоций

В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.

Показать еще активности
Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
18 сентября 2014, 13:06
Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?
Песочница

Зачем торговым центрам выходить в социальные сети?

Общая численность аудитории социальных сетей в 2014 году превысила 180 000 000  аккаунтов. Как торговым центрам грамотно использовать этот потенциал, рассмотрим на примере ТЦ "Охотный ряд".

Добавил статью
15 мая 2014, 13:49
Nissan провел тест-драйв женских эмоций
Песочница

Nissan провел тест-драйв женских эмоций

В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.

Добавил статью
15 мая 2014, 13:14
Как МегаФон «включил весну» в Ульяновске
Песочница

Как МегаФон «включил весну» в Ульяновске

Акцию с одноименным названием для ульяновского  МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой