РоманСкрупник
Роман Скрупник
8 обязательных навыков для журналистов в 2016
Светлана, но ведь это некорректное сравнение. Контент-маркетолог оперирует комплексом маркетинговых знаний: изучает бизнес-процессы клиента, руководит контент-командой, аккумулирует ресурсы и обучает людей. Контент-маркетолог — по сути управленец.
К тому же, я не встречал контент-маркетологов, которые понимают в технологиях медиаиндустрии: коллаборативные фильтрации, прогностический анализ и другую бигдату. Если они в это погружаются, они уже окунаются в издательское дело. Им это не нужно. Бренды хоть и становятся медиа, но когда они начинают зарабатывать на том, что они медиа — начинается совсем другая история. А вот журналистам, которые работают на авторитетные издания или хотят на них работать, как-раз таки полезно в этом поверхностно разбираться, они часть этой системы.
Не верно стирать грань между журналистом и контент-маркетологом. Журналист занимает свое место в рабочих процессах компании, контент-маркетолог — свое. И они делают разную работу. В тексте я перечислил базовые знания для современного журналиста, и да, этими знаниями также должен обладать контент-маркетолог по умолчанию. Но ответвления их профессиональных знаний устремляются в разных направлениях.
«Вчера» перечисленные навыки не были необходимостью для журналиста, сегодня — необходимостью. То, что во всем этом понимает контент-маркетолог, не мешает каждому из них заниматься своей работой :)
Это как навык грамотного письма — хорошо бы всем людям им владеть, в школе ведь учат, но это общее для всех знание не делает их профессионалами в однотипных областях знаний.
8 обязательных навыков для журналистов в 2016
Ольга, рад, что статья оказалась полезной.
Если что, спрашивайте ;)
Tumblr для бизнеса: новые горизонты
Для примера, русскоязычный блог в tumbl — http://romkas.com . Могу точно сказать, что визуальный контент дает намного больше отклика, чем текстовый, это связано как со спецификой пользователей платформы, так и с отображением самого контента в лентах и в разделе поиска. Также наблюдаю, как некоторые б(т?)логеры создают своеобразные кластеры, активно лайкают, репостят и задают друг-другу вопросы в пределах определенного круга из десятка блогов. Не знаю, происходит ли это органически, или это одноклассники, например.
Из неприятных явлений, диванные войска добрались и до tumblr, теперь по некоторым тегам просто невозможно видеть адекватную информацию, которая утопает в потоках пропаганды и лжи инфовойны.
По поводу рекламы в tumblr, то на многие бренды подписываюсь просто потому, что их контент-политика на этой платформе "человечная". Tumblr не терпит некачественный контент, поэтому за многими приятно наблюдать даже чисто с эстетической точки зрения. Тут бренды могут работать не только с молодой аудиторией, но и с теми, кто не воспринимает "народную" рекламу. Подписываешься на какой-нибудь бренд и проникаешься уважением, проникаясь аккуратностью и красотой рекламных посылов, в то время как этот же бренд может заполонить город трешовыми биллбордами.
Как цифровые технологии меняют ваш мозг
«Готовилась к ВНО (выпускница, 11 класс), прочтет абзац - ее спросишь что прочла - не может рассказать. Не вникает».
Ей может быть просто не интересно. Сам так к экзаменам готовился — по пять раз одно и то же читал, пока сконцентрируюсь.
Но с книгами у меня тоже проблема, все время отвлекаюсь на что-нибудь.