Как работать меньше, а успевать больше
Всегда есть пару махинаций, которые помогают нам делать невозможное. Мы поговорили с успешными предпринимателями и выяснили, как дисциплинировать свое хитрое эго.
Всегда есть пару махинаций, которые помогают нам делать невозможное. Мы поговорили с успешными предпринимателями и выяснили, как дисциплинировать свое хитрое эго.
Всегда есть пару махинаций, которые помогают нам делать невозможное. Мы поговорили с успешными предпринимателями и выяснили, как дисциплинировать свое хитрое эго.
”Если вы хотите парить как орел, не стоит болтаться вместе с индейками,”- Самый успешный инвестор Уоррен Баффетт о лидерстве, глупых ошибках и бережливом отношении к деньгам.
Холодные звонки не должны вызывать страх у владельцев бизнеса. Вот 7 успешных стратегий от экспертов.
Когда вы продаете, у вас есть всего 1 минута, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
Всегда есть пару махинаций, которые помогают нам делать невозможное. Мы поговорили с успешными предпринимателями и выяснили, как дисциплинировать свое хитрое эго.
Всегда есть пару махинаций, которые помогают нам делать невозможное. Мы поговорили с успешными предпринимателями и выяснили, как дисциплинировать свое хитрое эго.
”Если вы хотите парить как орел, не стоит болтаться вместе с индейками,”- Самый успешный инвестор Уоррен Баффетт о лидерстве, глупых ошибках и бережливом отношении к деньгам.
Холодные звонки не должны вызывать страх у владельцев бизнеса. Вот 7 успешных стратегий от экспертов.
Когда вы продаете, у вас есть всего 1 минута, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
Tom Hopkins, легенда в сфере продаж, о жизненно важных телефонных навыках, которые помогут закрыть сделку.
"Хороший бизнес-план должен неуклонно опережать риски, связанные со всеми важными факторами," — Harvard Business Review о том, как сделать ваш бизнес-план желанным для щедрых инвесторов.
Самые успешные предприниматели – отличные продавцы. Если вы ненавидите продавать, то вам не удастся стать отличным профессионалом в своем деле.
“У вас могут быть самые грандиозные идеи в мире, но если вы не умеете общаться, о них никто не узнает.” — Harvard Business Review о том, как стать успешным в деловой переписке и не только.
Для многих клиентов праздники - самое время, чтобы решить, стоит ли дальше работать с вами или найти другую компанию. Вот 5 способов использовать праздничное время с умом и добиться лояльности.
4 наиболее дорогостоящих ошибки владельцев бизнеса, которые повторяются из года в год в течение 20 последних лет. Эта статья поможет вам их избежать.
Стив Бланк объясняет, как в соединении с другими бизнес-трендами, методы бережливого стартапа могут создать новую предпринимательскую экономику.
Стив Бланк объясняет, как в соединении с другими бизнес-трендами, методы бережливого стартапа могут создать новую предпринимательскую экономику.
Стив Бланк объясняет, как в соединении с другими бизнес-трендами, методы бережливого стартапа могут создать новую предпринимательскую экономику.
Советы успешных начальников, начиная с владельцев крупных корпораций и заканчивая предпринимателями из небольших городков.
Кремниевая долина – это общество аутсайдеров, которые собрались вместе. Если вы создаете что-то хорошее, люди обязательно вам помогут. Это обычная практика просить о помощи при первой же встрече.
Наши достоинства помогают идти вперед к цели, но если постоянно избегать своих недостатков, то дорога к успеху может быть слишком долгой. Хотите заставить собственные слабости работать на вас?
Сэм Альтман, президент Y Combinator, дает несколько дельных советов о том, как изменить мир, забив на хэйтеров.
Эта простая структура поможет вам закрывать сделки на миллионы долларов на протяжении всей карьеры.
Очень трогательный пост Сэма Альтмана, президента Y Combinator, о том как тяжело быть фаундером.
Вы успешный предприниматель или подумываете им стать? Тогда эта статья для вас.
Если вы уверены, что в маркетинге за последние 20 лет ничего не изменилось, то у вас проблемы.
Секретарша считает, что вы просто душка. Сотрудники одобрительно улыбаются вам в след. Даже тот парень с парковки всегда прибережет для вас место. Вы - идеальный босс.
Пока нет? Тогда читайте.
Иногда кажется, что ваши пресс-релизы никому не нужны и журналисты намеренно вас избегают? Не время для PR-хандры, мы научим вас писать "горячий" пресс-релиз всего за несколько минут.
Постоянно дергается глаз? Литры ромашкового чая больше не помогают забыться? Возможно ваша работа - прямая дорога к сердечному инфаркту. Мы подскажем как избежать последствий трудового стресса.
Ближе к делу: 6 правил написания продающих писем, которые помогут вам получить новых клиентов
Хорошо составленные продающие письма интригуют инвесторов, привлекают таланты и завоевывают клиентов. Обычные продающие письма – нет.
Корпоративная почта - это как спящий вулкан, вроде все прилично, но иногда случаются ляпы, которые ваши коллеги будут вспоминать вам еще очень долго.
Чем привлечь внимание потенциальных клиентов? Уж явно не танцами с бубном вокруг стола. Есть 2 магических предложения, которые очевидны, но мы их почему-то не применяем. А стоило бы!
Ваш начальник - сама доброта и ангел во плоти? Вас уже подташнивает от его милой улыбки по утрам? Так и хочется сделать какую-нибудь гадость? Ха! Джеффри Джеймс, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, знает как вам помочь.
Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу и эксперт области стратегического маркетинга, делится с читателями Inc.com секретами написания продающих писем. Его советы просты и понятны, а главное - работают.
Если вы собрались организовать очередную скучную конференцию для ребят из рекламных агентств, пиар-гуру и маркетологов, то вы наверняка в курсе как все это проходит, начиная от выбора концепции и заканчивая техническим оснащением. Мы же хотим вскользь пробежаться по милым сердцу мелочам, способным задать сакральную атмосферу вашему событию.
Елена Сахарова, дизайн-директор одного из молодых digital-агенств VATIVE, уже давно находит баланс между маркетингом и дизайном. Естественно, не все готовы заморачиваться, тратя деньги и время на поиски этого самого баланса. Некоторые заказчики не готовы финансово, а некоторые просто думают, что и сами прекрасно знают, как все устроено и что нужно покупателю. В тот самый момент, когда разворачивается борьба между качеством и «я все знаю лучше вас» , появляются 5 головных болей Арт-директора:
Знаете ли вы, что у аналитики есть нерушимые заповеди, ведущие к росту вашей компании? 7 простых правил, следуя которым, можно смело «настартапить» новенькую яхту.