Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДашаАбрамова +198

Даша Абрамова +198

Должность: Главный редактор
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Город: Москва
Добавил статью
27 апреля 2015, 14:15
Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»
Интервью
Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»

Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»

Антон Реппонен 9 лет проработал в компании Fi, откуда ушел прошлой осенью, чтобы открыть собственное агентство и заниматься личными проектами. Один из них — приложение-путеводитель по Нью-Йорку Urban Walks — совсем недавно появился в Apple Store. В интервью Cossa.ru Антон рассказал о том, как устроен его график, как он успевает заниматься многими задачами одновременно и как ему удается не терять интерес к работе на протяжении стольких лет.

Добавил статью
27 октября 2014, 14:35
Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия
Интервью
Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия

Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия

Коммерческий директор «ВОС» Мария Крамер о том, что изменилось на сайте, что такое редизайн «по-восовски» и почему важно писать о России.

Добавил статью
15 октября 2014, 12:35
Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»
Интервью
Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»

Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»

В прошлом месяце компания «Ашманов и партнеры» запустила образовательный проект — Академию интернет-маркетинга. Среди специальностей Академии — веб-копирайтинг, маркетинг в социальных медиа, email-маркетинг, интернет-маркетинг. Cossa.ru поговорила с управляющим партнером компании Игорем Ашмановым о современном образовании в сфере digital, учебных ресурсах для маркетологов и о том, зачем успешным компаниям нужны образовательные программы.

Добавил статью
30 сентября 2014, 10:10
Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»
Интервью
Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»

Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»

Создатели одного из самых популярных и, пожалуй, самого смешного блога рунета Арсений Бобровский и Екатерина Романовская рассказали Cossa.ru о влиянии социальных сетей на политическую повестку дня и о том, можно ли стать популярным блогером, начав с «Твиттера». Интервью прошло после мастер-класса Екатерины и Арсения в Школе новых медиа НИУ ВШЭ.

Добавил статью
11 сентября 2014, 09:35
Алексей Королюк: «Оценивать качество домена только по его стоимости — в корне неверно»
Тренды
Алексей Королюк: «Оценивать качество домена только по его стоимости — в корне неверно»

Алексей Королюк: «Оценивать качество домена только по его стоимости — в корне неверно»

Генеральный директор регистратора доменных имен REG.RU рассказал Cossa.ru об основных понятиях и терминах в мире доменов, о том, как купить красивый и подходящий вашей компании домен, а также о том, чем домейнеры отличаются от киберсквоттеров.

Показать еще активности
Добавил статью
27 апреля 2015, 14:24
Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»
Интервью

Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»

Антон Реппонен 9 лет проработал в компании Fi, откуда ушел прошлой осенью, чтобы открыть собственное агентство и заниматься личными проектами. Один из них — приложение-путеводитель по Нью-Йорку Urban Walks — совсем недавно появился в Apple Store. В интервью Cossa.ru Антон рассказал о том, как устроен его график, как он успевает заниматься многими задачами одновременно и как ему удается не терять интерес к работе на протяжении стольких лет.

Добавил статью
27 октября 2014, 14:31
Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия
Интервью

Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия

Коммерческий директор «ВОС» Мария Крамер о том, что изменилось на сайте, что такое редизайн «по-восовски» и почему важно писать о России.

Добавил статью
15 октября 2014, 12:38
Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»
Интервью

Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»

В прошлом месяце компания «Ашманов и партнеры» запустила образовательный проект — Академию интернет-маркетинга. Среди специальностей Академии — веб-копирайтинг, маркетинг в социальных медиа, email-маркетинг, интернет-маркетинг. Cossa.ru поговорила с управляющим партнером компании Игорем Ашмановым о современном образовании в сфере digital, учебных ресурсах для маркетологов и о том, зачем успешным компаниям нужны образовательные программы.

Добавил статью
30 сентября 2014, 10:10
Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»
Интервью

Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»

Создатели одного из самых популярных и, пожалуй, самого смешного блога рунета Арсений Бобровский и Екатерина Романовская рассказали Cossa.ru о влиянии социальных сетей на политическую повестку дня и о том, можно ли стать популярным блогером, начав с «Твиттера». Интервью прошло после мастер-класса Екатерины и Арсения в Школе новых медиа НИУ ВШЭ.

Добавил статью
11 сентября 2014, 09:47
Алексей Королюк: «Оценивать качество домена только по его стоимости — в корне неверно»
Тренды

Алексей Королюк: «Оценивать качество домена только по его стоимости — в корне неверно»

Генеральный директор регистратора доменных имен REG.RU рассказал Cossa.ru об основных понятиях и терминах в мире доменов, о том, как купить красивый и подходящий вашей компании домен, а также о том, чем домейнеры отличаются от киберсквоттеров.

Добавил статью
4 сентября 2014, 10:57
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
Интервью

«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей

Дарья Абрамова беседует с основателями первого в России мобильного банка об их маркетинге и службе поддержки, а также о том, почему невозможно одновременно удовлетворить и бухгалтера, и сотрудника компании и почему нужно нанимать людей, которые в детстве переводили бабушек через дорогу.

Добавил статью
27 августа 2014, 15:55
Digital Bureau: «Что объединяет наши площадки? „Интернет для умных“: умная, читающая, образованная аудитория»
Интервью

Digital Bureau: «Что объединяет наши площадки? „Интернет для умных“: умная, читающая, образованная аудитория»

Cossa.ru поговорила с коммерческим директором Digital Bureau Алисой Лупповой и директором спецпроектов Александром Сидоровским о спецпроектах в медиа, мобильном трафике, будущем нативной рекламы и о взаимном сотрудничестве агентства и редакции.

Добавил статью
14 августа 2014, 14:21
Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе
Тренды

Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе

Что интернет-издания думают по поводу потенциальной угрозы «блокатора» рекламы: комментарии и, что не менее показательно, их отсутствие.

Добавил статью
7 августа 2014, 11:02
Кому нужны профессиональные социальные сети и в чем их отличие от привычных Facebook и «ВКонтакте»
Тренды

Кому нужны профессиональные социальные сети и в чем их отличие от привычных Facebook и «ВКонтакте»

В Рунете, помимо всем известных «Одноклассников», Facebook, Instagram и т. д., существует множество узкопрофессиональных социальных сетей: для врачей, для ученых, даже для стартаперов. Мы пообщались с создателями нескольких из них и выяснили, кому нужны подобные сообщества и почему профессионалы не могут общаться на общих площадках.

Добавил статью
6 августа 2014, 16:37
Сооснователь Parallels Яков Зубарев о будущем технологий, проблеме взаимодействия Windows и Mac и ценообразовании на программное обеспечение
Интервью

Сооснователь Parallels Яков Зубарев о будущем технологий, проблеме взаимодействия Windows и Mac и ценообразовании на программное обеспечение

Член совета директоров Parallels, отвечающий в компании за маркетинг, рассказал Cossa.ru, в чем актуальность их программного обеспечения и как оно будет развиваться в будущем, когда все программы перейдут в «облака».

Добавил статью
31 июля 2014, 15:03
«Небо пока еще свободно от рекламы»: Hungry Boys и «Воккер» о «дронвертайзинге»
Кейсы

«Небо пока еще свободно от рекламы»: Hungry Boys и «Воккер» о «дронвертайзинге»

Рекламное агентство Hungry Boys запустило рекламу «Воккера» на дронах. Мы узнали у Hungry Boys, как им идея «дронвертайзинга» пришла в голову, а у «Воккера» — в чем преимущества такого формата рекламы для их компании.

Добавил статью
29 июля 2014, 08:04
Druzhba Media: «Наш посыл рекламодателям — инвестировать в развитие нишевых СМИ»
Интервью

Druzhba Media: «Наш посыл рекламодателям — инвестировать в развитие нишевых СМИ»

Основатель рекламного селлера Druzhba Media Валентин Андриенко об интерактивном контенте, диджитал-спецпроектах, поколении визуального потребления и особенностях «хипстерской» аудитории.

Добавил статью
23 июля 2014, 12:55
Интервью с создателями нашумевшего рейтинга молодых медиаменеджеров России
Интервью

Интервью с создателями нашумевшего рейтинга молодых медиаменеджеров России

Роман Тышковский и Наталья Яковлева о создании методологии рейтинга и его участниках, а также о критике результатов и общем состоянии медиаиндустрии.

Добавил статью
14 июля 2014, 09:44
Чем нас удивил чемпионат мира по футболу — 2014
Тренды

Чем нас удивил чемпионат мира по футболу — 2014

Главное футбольное событие последних четырех лет удивило нас не только результатами игр. Хотя про матч Германия — Бразилия со счетом 7:1 будут вспоминать еще долго — это не совсем по нашей части. Нас же больше интересует масштаб медиаохвата, который напомнил о том, как сильно за эти четыре года изменился интернет, технологии и медиа.

Добавил статью
10 июля 2014, 00:28
Мифы о «Моем Мире»: что думают SMM-специалисты об этой социальной сети
Тренды

Мифы о «Моем Мире»: что думают SMM-специалисты об этой социальной сети

Используют ли эсемемщики «Мой Мир» в работе, видят ли потенциал, как представляют аудиторию? Представители SMM-отделов российских рекламных агентств поделились мнением об этой соцсети. Также комментарий дал Денис Алаев, руководитель «Моего Мира».

Добавил статью
9 июля 2014, 14:46
Максим Кашулинский: «Все хотят попробовать заработать на подписке, в том числе и мы»
Тренды

Максим Кашулинский: «Все хотят попробовать заработать на подписке, в том числе и мы»

Генеральный директор Slon.ru рассказал Cossa.ru о том, зачем изданию платный контент и почему paywall становится трендом среди онлайн-изданий.

Добавил статью
7 июля 2014, 11:59
Эксперименты Facebook: за и против
Тренды

Эксперименты Facebook: за и против

СМИ обрушивает на Facebook упреки в нарушении всех возможных этических норм: соцсеть проводила тайное исследование пользовательского поведения. Сами пользователи тем временем угрожают перестать пользоваться сетью. В чем же конкретно обвиняют Facebook и что можно сказать в оправдание компании?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой