5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV
Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей вашего бизнеса. Это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования. Давайте его увеличим?
Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей вашего бизнеса. Это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования. Давайте его увеличим?
Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.
Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.
Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.
На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.
Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей вашего бизнеса. Это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования. Давайте его увеличим?
Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.
Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.
Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.
На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.
Общение с пользователями — это одна из самых важных составляющих успеха любого веб-сервиса. Но когда и с чем обратиться к клиенту? Как не потерять клиента или вернуть его назад?
Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что...