Профиль пользователя на Cossa.ru

ДмитрийСергеев +71

Дмитрий Сергеев +71

Место работы: Carrot quest
Должность: ceo
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Добавил статью
2 апреля 2015, 11:35
5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV
Песочница
5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей вашего бизнеса. Это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования. Давайте его увеличим?

Добавил статью
25 февраля 2015, 08:27
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу
Песочница
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.

Добавил статью
25 февраля 2015, 08:26
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу
Песочница
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.

Добавил статью
25 февраля 2015, 08:26
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу
Песочница
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.

Добавил статью
18 декабря 2014, 13:41
5 ошибок при обратной связи с пользователями
Песочница
5 ошибок при обратной связи с пользователями

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует.  По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

Показать еще активности
Добавил статью
2 апреля 2015, 11:35
5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV
Песочница

5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей вашего бизнеса. Это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования. Давайте его увеличим?

Добавил статью
25 февраля 2015, 08:27
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу
Песочница

5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.

Добавил статью
25 февраля 2015, 08:26
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу
Песочница

5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.

Добавил статью
25 февраля 2015, 08:26
5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу
Песочница

5 причин отдать Оскар e-mail маркетингу

Чем email-маркетинг похож на кинематограф? Получит ли он условный «Оскар» и еще 5 важных фактов об email-маркетинге. Во всем разбирался сервис Carrot quest.

Добавил статью
18 декабря 2014, 13:41
5 ошибок при обратной связи с пользователями
Песочница

5 ошибок при обратной связи с пользователями

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует.  По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

Добавил статью
29 октября 2014, 08:02
Как, когда и о чем говорить с посетителем вашего сайта?
Песочница

Как, когда и о чем говорить с посетителем вашего сайта?

Общение с пользователями — это одна из самых важных составляющих успеха любого веб-сервиса. Но когда и с чем обратиться к клиенту? Как не потерять клиента или вернуть его назад?

Добавил статью
22 июля 2014, 10:15
20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн
Песочница

20 интересных фактов, почему важно использовать персонализацию в онлайн

Мы любим, когда в магазинчике неподалеку владелец встречает нас по имени. И всегда приятно, когда она рекомендует нам вещи, которые мы любим. Мы были в этом месте столько раз, что...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой