Школа миллиардера: когда проекту стоит взглянуть на себя со стороны
Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.
Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.
Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.
Директор по новому бизнесу BBDO Branding Сергей Костров о том, почему народное голосование не всегда верный формат для выбора профессиональных решений.
Приход в мировые корпорации новых топ-менеджеров часто приводит к обновлению логотипа и фирменного стиля брендов. Не стал исключением и Calvin Klein.
Лес Таполксай, вице-президент и директор по инновациям BBDO Canada, поделился прогнозом самого интересного, что может случиться с брендами и потребителями в текущем году.
Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.
Лидер проекта Level One Анастасия Погожева рассказывает о правильных вопросах от BBDO Branding и о том, зачем образовательному проекту конкурировать с развлекательными.
Директор по новому бизнесу BBDO Branding Сергей Костров о том, почему народное голосование не всегда верный формат для выбора профессиональных решений.
Приход в мировые корпорации новых топ-менеджеров часто приводит к обновлению логотипа и фирменного стиля брендов. Не стал исключением и Calvin Klein.
Лес Таполксай, вице-президент и директор по инновациям BBDO Canada, поделился прогнозом самого интересного, что может случиться с брендами и потребителями в текущем году.
В последние годы правила игры для успешного продвижения в социальных сетях кардинально изменились. Однако большинство компаний предпочитают этого не замечать.
Хотя видеоролики в Facebook набирают все больше просмотров по всему миру, многие бренды оказались совершенно к этому не готовы.
Коротко о главном: data-driven creativity, новый телевизор и “Сlose the deal”.
Как отстроиться от конкурентов, расширить целевую аудиторию и не выпасть из современных трендов.
Кампания GE, приуроченная к 45-летию высадки американцев на Луну, ― один из самых крутых примеров нативной рекламы в мире.
Кампания GE, приуроченная к 45-летию высадки американцев на Луну, ― один из самых крутых примеров нативной рекламы в мире.
Постоянные рекламные сообщения, бомбардирующие пользователей, – уже не конкурентоспособная стратегия. А что же тогда актуально?
Vine – приложение коротких видео, появилось недавно и быстро стало популярным. Бренды, подхватив идею, стали создавать фирменный контент на на базе Vine, чтобы поддерживать связь с потребителями.
Эндрю Контра, креативный директор Proximity Russia, в этом году был в жюри Golden Drum. Любой молодой креативщик мог подойти к каждому из членов жюри, показать свое портфолио и получить комментарии.
Стратеги из Proximity Auckland (Новая Зеландия) решили копнуть глубже, чтобы понять, что собой представляет социальная модель ведения бизнеса и чем она выгодна в равной степени брендам и потребителям.
3 октября на «Кухне BBDO» выступит Олег Нестеров, известный музыкант из группы «Мегаполис», продюсер и очень вдохновляющий спикер. Он расскажет о своем опыте работы в рекламных проектах.
Второй год подряд Академия Коммуникаций Wordshop запускает конкурс конкурс «Best mediaplanners wanted». Победители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014
Фонд Зевс раздал людям ледяные фигурки в виде кошек и собак. Лёд таял, а в руках оставалась визитка с адресом фонда на Facebook, где можно было найти свои фото в альбомах с покадровой анимацией.
Проект «Все равно?!» и BBDO Moscow запускает новую кампанию о вреде курения
Социальная реклама разместится на конструкциях Russ Outdoor в крупных городах России.
Денис Максимов назначен Управляющим директором
медиагруппы OMD MD| PHD Group.
В эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта.
Во всем мире некоммерческие организации являются заказчиками яркой и креативной рекламы, которая побеждает на престижных международных рекламных фестивалях.
Недавно в Москве открылся необычный хостел.
В рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ — крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада. ОБИ выступает надежным партнером для своих покупателей и предлагает решения, помогающие им осуществить перемены в доме, на которые бывает трудно решиться.
В рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ — крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада. ОБИ выступает надежным партнером для своих покупателей и предлагает решения, помогающие им осуществить перемены в доме, на которые бывает трудно решиться.
LEGO и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года.
Андрей Романенко, основатель сети терминалов Qiwi, побывал на «Кухне BBDO» и рассказал, что не даст денег тем, кто планирует много тратить на рекламу, и почему надо ориентироваться на весь мир.
Андрей Романенко, основатель сети терминалов Qiwi, побывал на «Кухне BBDO» и рассказал, что не даст денег тем, кто планирует много тратить на рекламу, и почему надо ориентироваться на весь мир.
Максим Ноготков, президент группы компаний «Связной» побывал на «Кухне BBDO». Миллиардер из списка Forbes поделился своими мыслями о том, как выбрать и реализовать Ту Самую Идею.
Москва, 28 февраля — 3 марта 2013 года команда BBDO Run отправляется на
Смартфонов с NFC-чипами, становится все больше. Это значит, что скоро нас ждут революционные перемены. Что такое NFC и она изменит ритейл, маркетинг и коммуникации читайте в презентации Digtial Lab.
Cедьмой год подряд Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide названа сетью номер один в мире по версии самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report.
Москва, 19 февраля 2013 года — BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.
В конце прошлого года агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS.
Москва, 24 января 2013 г. – OMD Media Direction(входит в BBDO Group) разработало для Intel рекламную кампанию на портале «Афиша».
Москва, 23 января 2013 года — BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.
В тендере крупнейшего федерального оператора связи, помимо OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), участвовали текущий обслуживающий партнер Vizeum, а также агентства Starcom и Maxus. Единогласное решение в пользу медийной единицы BBDO Group было принято по результатам презентации и анализа предложений рекламных агентств.
В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера — продолжение кампании «Возьми и сделай».
C 2013 года агентство PHD займется планированием и закупкой во всех СМИ рекламных материалов компании Леруа Мерлен.
Академия Коммуникаций Wordshop запускают конкурс «Best mediaplanners wanted». Победители в качестве приза получат бесплатное обучение на факультете медиапланирования в 2012/2013 г.
Академия Коммуникаций Wordshop запускают конкурс «Best mediaplanners wanted». Победители в качестве приза получат бесплатное обучение на факультете медиапланирования в 2012/2013 г.
16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012, для которого агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».
В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.
OMD, крупнейшее в мире медиа и коммуникационное агентство, стало «Агентством года» на M&M Global Awards, завоевав пять наград за выдающиеся международные проекты для Sony и Henkel. M&M Global Awards награждает в сфере креативности и эффективности глобальных рекламных кампаний для мировых брендов. OMD получило рекордное количество упоминаний в 2012 году, что подчеркивает высокую конкуренцию, с которой сталкивается агентство OMD, и тот масштаб и уровень работы, необходимый для успеха. Рекламные работы OMD были награждены за эффективность, за лучшие целевую кампанию и кампанию корпоративной социальной ответственности, лучшее локальное исполнение кампании мировых брендов и лучшую международную стартовую кампанию.
Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом в модельном ряду компании, и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание. Новый седан Peugeot 408 — самый большой седан в C-классе, созданный специально для российских дорог. Планированием и размещением рекламы, которая вышла в августе 2012 года, занималось агентство PHD (OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), креативным агентством было Euro RSCG.
Агентство OMD Media Direction (часть медийной группы OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group) разработало кейс «Линейка автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа» для Citroen.