Профиль пользователя на Cossa.ru

НиколайШапорин +2

Николай Шапорин +2

Добавил комментарий
29 мая 2012, 17:58
Добавил комментарий
24 мая 2012, 17:31
Кейсы

Канадский офис BBDO и Proximity разработали рекламную кампанию с использованием Google Street View

не понял про постеры и контакты с аудиторией СМИ... эти миллионы - это проходимость улиц на которых висели постеры и совокупный тираж СМИ в которых были публикации? или это реальное кол-во считываний QR кодов и отклики из СМИ? Как они это считали? в Торонто всего живет 2,5 млн.чел. даже с учетом распространения через инет и участия в акции жителей других городов\стран...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой