АндрейТерехов
Андрей Терехов
Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни
Ну, не в гифках же смысл =)
Про веерный нетворкинг. Когда ты подходишь к незнакомым людям в стиле "слышал звон" - это скорее вызовет раздражение. Окей, вы видите группу людей в центре внимания, но не знаете их. Так и что с того? =) если у вас нет темы для обсуждения (а ее нет, потому что вы их не знаете), то вы просто влезете в беседу со своим "давайте познакомимся", и все в этой группе будут вежливо ждать, пока вы отойдете, чтобы продолжить свою беседу.
Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни
просто гуглом )) Главное знать, что искать ))
3 инструмента бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете
ТрендыРубрика материала не зря называется "Азбука". Коссу ведь читают не только зубры digital-рынка с десятилетним опытом =)
Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни
МненияНу, не в гифках же смысл =)
Про веерный нетворкинг. Когда ты подходишь к незнакомым людям в стиле "слышал звон" - это скорее вызовет раздражение. Окей, вы видите группу людей в центре внимания, но не знаете их. Так и что с того? =) если у вас нет темы для обсуждения (а ее нет, потому что вы их не знаете), то вы просто влезете в беседу со своим "давайте познакомимся", и все в этой группе будут вежливо ждать, пока вы отойдете, чтобы продолжить свою беседу.
Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни
Мненияпросто гуглом )) Главное знать, что искать ))
Ruward запускает Закрытый Клуб Агентств
АгентстваРассказываю немного подробнее =)
1) С двумя рекламными форматами и двумя бонусами (которые включаются в стоимость вступления в Клуб) все довольно понятно – они довольно предметно описаны на странице www.ruward.ru/membership/.
2) С точки зрения самого Клуба история такая. Каждый месяц для членов Клуба будет проводиться несколько «активностей», которые будут доступны только им. Эти активности будут довольно разноплановыми – от разного рода контентных спецпроектов и конкурсов среди агентств до образовательных проектов, а также проведения крупных тендеров на digital-услуги. Это проектная составляющая, и у нас уже есть около 10 таких форматов на первые 4-5 месяцев существования Клуба.
3) Вторая часть Клуба – сервисная. Мы до конца года запустим ряд сервисов, полезных агентствам, и доступных участникам Клуба. Часть из них мы пока держим в секрете =) Но, чтобы уж совсем не напускать туману, скажу, например, что летом мы планируем запуск зеркального «Клуба клиентов», и на основании этих двух сообществ мы построим ряд сервисов, которые помогут осуществлять эффективную коммуникацию между клиентами и агентствами. Также до конца года мы планируем запустить ряд мониторингов по проходящим тендерам, и дать доступ участникам клуба к «клиентским листам» агентств по направлению digital-услуг.
4) Таким образом, Клуб станет ядром агентств, которому будут доступны самые полезные и эффективные сервисы и спецпроекты Руварда. Как-то так =)
Большой весенний нетворкинг на Cossa
МненияВсем привет. Я CEO в группе проектов Ruward, в которую входит и Косса =)
Занимаемся инфраструктурой digital-рынка.
Писать мне можно на andrey@terekhov.ru, если что
Весь диджитал-бизнес в тридцати гифках
Трендыhttps://p.dreamwidth.org/7a1aa90057f6/936538-27993/i29.photobucket.com/albums/c292/gateone/Ani%20OWN/Suits/AniSuits450x254.gif
В тендер позвали одновременно агентство-мейджор и молодой региональный продакшен =)
Евгений Фонталин: «Самая большая проблема у „госов“ — боязнь принять решение»
ИнтервьюАнастасия, пишите на 42@cossa.ru =)
Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги
МненияДа, именно об этом я и говорю =)
Как правильно пиариться на «Хабре»
ИнтервьюМаркетинг на Хабре - отдельная история. Стандартные PR-подходы точно не работают, нужно глубокое понимания аудитории атмосферы сообщества.
Наши аккаунты группы Рувард на Хабре и Мегамозге, однозначно, отбиваются - но у нас есть достаточное количество инфоповодов и аналитики/материалов для публикации..
Александр Макарчук назначен генеральным директором qb interactive
АгентстваПоздравляю команду qb, очень серьезно усиление! Ну и Сашу, конечно =)
Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна
МненияДа нет, это только один из эпизодов - в последние несколько месяцев самозародился целый информационный пузырь про "смерть digital". Когда устал отвечать каждому представителю агентств, который в очных беседах про это спрашивал, решил изложить мысли в паблике )
Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна
МненияВо многом моя статья и является ответом на подобные публикации. Насчет провалов судить не берусь, но многие из изложенного в том материале уж слишком спорно. Зато объявление какого-либо рынка "умершим" - всегда хороший PR-способ привлечь внимание к себе и своим мыслям ))
Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна
МненияНу так я примерно про это и написал в материале. Что возросшая скорость и новые технологии не отменяют верность базовых дисциплин просто в силу того, что все эти новые штуки не так уж сильно и повлияли на на основные ценности человека и способы общения с ним.
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
ТрендыЮлия, да, проблема с несколько-уровневым субподрядом на крупных контрагентов есть. Как шутят некоторые небольшие региональные агентства, проигрывая сетевикам в тендере "да в результате делать то все равно мы будем". К сожалению, бороться с ней очень сложно. Один из немногих вариантов - рассказывать публично о ценообразовании, средних значениях - ну и стараться вытащит в медиа-поле талантливые небольшие команды, работающие пока еще по невысокому ценнику.
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
ТрендыЮлия, она не странная - эту проблему называют почти все, включая заказчиков. В среднем сегменте зачастую клиент приходит к более или менее адекватному агентству уже с предубеждением, обжегшись 2-3 раза на некомпетентных новичках. Я не считаю, что на рынке должно быть 100 агентств, но такой низкий порог входа очень сильно ухудшает средний уровень оказания услуг, способствует появлению огромного количества студий-однодневок, которые живут от силы несколько месяцев.
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
ТрендыТрадиционно мы опрашиваем владельцев бизнеса или директоров, мы почти всех знаем лично.
Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций
ТрендыТрадиционно - стратеги, аналитики (высокого уровня), аккаунт-директора и директора по продажам. Некоторые позиции по разработке.
3 инструмента бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете
Рубрика материала не зря называется "Азбука". Коссу ведь читают не только зубры digital-рынка с десятилетним опытом =)