
AnnaGerasimovich
Anna Gerasimovich
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
По мне самая главная и ответственная часть - это мониторинг. И автоматов или рук тут явно будет недостаточно. В идеале этим должен заниматься отдельный сотрудник, который набьет базу интересующих ресурсов и будет мониторить интернет комплексно - автоматическими системами, полуавтоматическими и, конечно, руками. Как показывает практика, ручной режим составляет примерно 20-30% всех результатов.
10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви
В принципе классические примеры что делать а что не делать... Может 30 лет назад они и были передовыми. Но не сегодня. Сейчас эти советы уже давно стали нормой.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыСовсем спорная статья. Я не знаю, что должно случиться, чтобы основные методы СММ перестали давать результаты. Конечно, если использовать неумело, то результатов и не будет. Но голова не только чтоб шапку носить нужна.
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
МненияПо мне самая главная и ответственная часть - это мониторинг. И автоматов или рук тут явно будет недостаточно. В идеале этим должен заниматься отдельный сотрудник, который набьет базу интересующих ресурсов и будет мониторить интернет комплексно - автоматическими системами, полуавтоматическими и, конечно, руками. Как показывает практика, ручной режим составляет примерно 20-30% всех результатов.
10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви
КейсыВ принципе классические примеры что делать а что не делать... Может 30 лет назад они и были передовыми. Но не сегодня. Сейчас эти советы уже давно стали нормой.
Каждый третий студент России получает специальность в сфере информационных технологий
ИсследованияОчень странная статистика. Я читала в РГ совсем другие цифры.
Обзор рынка интернет-торговли в России за 2011 год
ИсследованияВсе равно, до Америки нам еще ехать и ехать...
Перспективы развития рынка медийной рекламы
МненияА мне статья понравилась... Как раз именно эти цифры и искала.
Короткая речь о будущем интерактивного дизайна
ТрендыИнтересно, а как будут дизайнеры работать с 3-д галографическими объектами?
Это будущее, детка: новые специальности в digital
МненияДаже боюсь представить, что будет через пару лет!
Екатерина Базилевская: «Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею»
ИнтервьюИ это все делают 13 человек? Молодцы!!!
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияА мне материал показался слишком напыщенным... Некоторые позиции смело можно было объединить (но видимо автор старался достичь цифры 100). Опять же - SSM-щик SSM-щику рознь - и здесь есть, наверное, с десяток качеств, которые в обязательном порядке не должны быть у специалиста - этим должны другие люди заниматься. Для себя я в этой статье выделила 50-60 качеств, которые реально должны быть, но не более!
Как успеть подумать за посетителя
МненияИнтересные мысли, и достаточно подробная информация... Но вот мне интересно - это сколько минимум нужно задействовать (иметь в штате) сотрудников, для проведения этого процесса?
Сергей Кузнецов: «Способность выстроить историю встречается довольно редко»
ИнтервьюА я полностью поддерживаю Сергея по поводу SMM. Если бренды не будут закидывать в соцсети свою рекламу (которую, и так уже никто не читает и не смотрит) а делать полезные группы - для тех кто хочет знать о новинках или просто поболтать о том или ином продукте - то это соцмедиа сделает более цивилизованным.... А любой бренд получит больше дивидендов, чем просто навязывая всем подряд свою рекламу... Ну это мое мнение... ИМХО...
Сергей большое спасибо за интересную статью!
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Совсем спорная статья. Я не знаю, что должно случиться, чтобы основные методы СММ перестали давать результаты. Конечно, если использовать неумело, то результатов и не будет. Но голова не только чтоб шапку носить нужна.