Эдтех на экспорт: как за полгода в 7 раз увеличить объём лидов на зарубежных рынках
Платформа обучения детей английскому языку собирает урожай лидов в Восточной Европе.
Платформа обучения детей английскому языку собирает урожай лидов в Восточной Европе.
Главные итоги исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach.
Использование точечных настроек контекстной рекламы позволяет работать с очень узкими аудиториями со специфическими запросами. Например, с B2B-сегментом. О том, как правильно настраивать контекст в В2В, рассказывают эксперты digital-агентства E-Promo Варвара Кириллина и Наталья Ерыкалова.
Платформа обучения детей английскому языку собирает урожай лидов в Восточной Европе.
Главные итоги исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach.
Использование точечных настроек контекстной рекламы позволяет работать с очень узкими аудиториями со специфическими запросами. Например, с B2B-сегментом. О том, как правильно настраивать контекст в В2В, рассказывают эксперты digital-агентства E-Promo Варвара Кириллина и Наталья Ерыкалова.
Об изменениях в популярной рекламной платформе рассказывает старший специалист по интернет-рекламе E-Promo Валерия Сулина
О том, что такое Customer Journey Map, зачем ее строить, где брать данные и как их визуализировать, рассказывает Валерия Хазова, специалист по интернет-рекламе Data Driven Agency E-Promo.
Эксперты E-Promo — Ирина Якушева и Анна Логинова, рассказывают, как правильно работать со своей аудиторией на маркетплейсах и площадках крупных ритейлеров.
О новых правилах продвижения фармпрепаратов и медицинских товаров рассказывает Дарья Дмитриева, эксперт по контекстной рекламе E-Promo
О том, как пользоваться Google Web Designer расскажет Юлиана Кондрашина, специалист по интернет-рекламе E-Promo
Проверяем и настраиваем рекламные кампании перед началом праздников
Рассказываем об особенностях рынка зимой 2020-2021
Как изменятся приоритеты аудитории после возвращения к карантину? На чем делать акцент в рекламных кампаниях?
При запуске рекламных кампаний надо помнить о конкурентах. Но бывает так, что мы можем конкурировать сами с собой. Как этого избежать?
Кейс E-Promo: как адаптировать офлайн-аудиторию к покупкам в интернете, зачем тестировать новые аудитории и от чего отказаться, чтобы не слить бюджет.
Фармкомпаниям доступны далеко не все инструменты продвижения в цифровых каналах. В качестве альтернативы мы предлагаем производителями работать с инфлюенсерами.
Исследование поисковой рекламы Paid Search Data Driven Approach 2020 и рекомендации по рекламе товаров быстрого потребления.
Рассказываем о преимуществах, недостатках и настройке таргетинга.
Непривычные лайфхаки по работе с таблицами для Digital-специалиста
Веб-аналитик performance-агентства E-Promo Андрей Рожков рассказывает, как проводилось расследование аналитиков, которое объясняет причину появления бесплатных конверсий.
О новых методах поддержки малого и среднего бизнеса в TikTok рассказывает специалист по интернет-рекламе Владимир Голованов.
Как безопасно открыть подрядчику доступ к счетчикам Яндекс.Метрики и Google Analytics? О тонкостях настройки рассказывает веб-аналитик Андрей Рожков.
Как опередить желания потенциальных клиентов и сделать актуальное предложение еще до появления непосредственной потребности в продукте? Рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Симагина.
Об отказах рекламодателей от размещения, ужесточении политики и новых правилах Youtube рассказывает специалист по интернет-рекламе Алексей Бирюков.
О том, как продвигать бытовую технику и электронику в новых условиях, рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Кадыркина.
Закладываем фундамент успешного продвижения в новых условиях: что сейчас происходит на рынке недвижимости, как меняются взгляды потребителей и как адаптировать УТП с учетом последних трендов
Индустрия стремительно меняется, и мы – вместе с ней! Читайте гид с подробными рекомендациями, актуальными для всех отраслей, чтобы быть на шаг впереди с E-Promo.
HR-cотрудники E-Promo собрали еще одну подборку интересных приложений, которые использует наша команда, чтобы сконцентрироваться на задаче, не пропустить дедлайн или организовать тайм-менеджмент
Как сохранить продажи в условиях низкого спроса? Рассказываем, почему не стоит отказываться от рекламы именно сейчас, как настраивать кампании и кому продавать купальники зимой
Сыграть в квиз c друзьями, научиться медитации, сходить в онлайн-бар, отправиться в космическое путешествие и другие идеи, чем заняться на выходных, если вы уже закончили Netflix
Выжимаем максимум от продвижения в высококонкурентных отраслях, получаем дополнительные лиды и повышаем CTR текстовых объявлений при помощи Google Lead ads
Расскажем, как повысить эффективность рекламных объявлений и увеличить продажи ювелирных изделий в интернет-магазине
Как правильно подготовить товарный фид, предложив потенциальному клиенту товары, в которых он заинтересован, и увеличить среднюю стоимость заказа?
Оптимизация под промежуточные действия или оптимизация под клики по ссылке: что эффективнее для рекламных кампаний на Facebook?
Зачем рекламодателям нужна система прогноза объема целевой аудитории и рекламного бюджета для планирования кампании во ВКонтакте и что нужно делать?
Аудиореклама - отличное решение, если компании нужно привлечь внимание и рассказать о продукте. О чем нужно знать перед размещением аудиорекламы и какие форматы использовать?
Собственнику бизнеса важно понимать, эффективно ли расходуется рекламный бюджет и какую прибыль принесут выбранные каналы. Учим говорить с подрядчиком на одном языке и задавать правильные вопросы.
Отследить действия пользователей в онлайне помогают пиксели рекламных площадок и системы аналитики. А как оценить эффективность онлайн-рекламы, если путь клиента завершается в офлайне?
Как правильно искать свою аудиторию с помощью Big Data от мобильных операторов и какие есть ограничения.
Была идея. Собрать в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим. И когда понадобится, могли сразиться там, где другие бессильны. “Мстители: Война Бесконечности”
От умения оценивать эффективность рекламных каналов зависит успех проекта. Разберем, что такое ассоциированные конверсии и какими отчетами пользоваться для оценки их эффективности.
Рассмотрим основные виды сезонности в fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты.
Из документации в Power BI не всегда удается понять – что такое мера и когда её лучше использовать. Поясняем, в каких случаях вам пригодятся меры и как они работают.
Что нужно знать о Google Analytics, чтобы понять куда уходит ваш рекламный бюджет и где находятся потенциальные точки роста.
Точное попадание в ЦА позволяет добиться высоких результатов и сэкономить бюджет на продвижение.Работа с DMP-сегментами - один из самых эффективных способов охватить наиболее релевантных пользователей
Как охватить 90% пользователей интернета, включая более двух миллионов веб-сайтов и выделить потенциальную аудиториию? Поможет гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки.
Какие возможности дает нам перенос Дисплея в Яндекс.Директ и на что стоит ориентироваться при запуске медийной рекламы.
Только постоянно работая над оптимизацией контекстной рекламы можно гарантировать ее качество. Комплексный анализ позволяет увеличить эффективность рекламы, избежать ошибок и “слива” бюджета.
Памятка по продвижению медицинской тематики в системах контекстной рекламы.
Специалисты E-Promo подготовили удобный инструмент для маркетолога автосалона, содержащий топ-6 основных пунктов.
Портал Auto-Offer.ru позволяет потенциальным покупателям выбрать новый автомобиль и оставить заявку на получение специального предложения от ближайших дилеров.
Две ключевых тенденции на рынке интернет-рекламы, которые уже четко видны по итогам первых месяцев кризисного 2015 года.