МаринаДиченко
Марина Диченко
SMM умер. Да здравствует SMM!
Интересно, что подобных вбросов было здесь штук 5 за последний год, а такой ажиотаж вызвала только эта. 20+ комментов, как взбесились! Николай, признавайтесь, Вы используете гипноз?))
Что касается статьи, ээээээммммм... а почему на профресурсе мы рассматриваем проявление лютого непрофессионализма (см. п.1, 3, 6) и на основании этого утверждаем, что SMM мертв? Какбе SMM в том и заключается, чтобы придумывать стратегию с учетом общего позиционирования и tone of voice бренда, а не тупо постить котиков. То, что, исходя из Вашей статьи, мертво, это уже говноэсэмэм, и круто, что он подыхает. При чем тут Social Media Marketing вообще?
Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
Спасибо, Кристина, очень познавательно.
PS: расположение критериев выбора - всем бы таких клиентов))
Кристина, у Вас тоже 58 получилось?
Мне кажутся несправедливыми два момента:
1. KPI Мегафона действительно выглядят более чем скромными. Да, их установил сам бренд, но может быть стоило подкорректировать эти показатели с учетом какой-то независимой экспертной оценки SMM-специалистов в рамках проекта (например, то, о чем говорил Виталий: очевидно, что ЦА у сотовой связи в разы больше, чем у пароварок, значит KPI должны сопоставимо отличаться).
2. В методологии выставления баллов учитывался только факт перевыполнения плана, а не степень его перевыполнения. Например, Михаил Казаков превысил KPI по просмотру страниц в 60 раз, а Дамир Халилов только в 17. А баллов они получили одинаково. Если вы невыполнение плана процентно привязали к баллам, почему бы не сделать того же с перевыполнением? Необязательно начислять в этом случае 60 и 17 баллов соответственно, но какой-то повышающий коэффициент за такое сильное перевыполнение должен быть, ИМХО.
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
ИнтервьюА что мешает службе поддержки работать вместе с клиентской базой?
SMM умер. Да здравствует SMM!
МненияИнтересно, что подобных вбросов было здесь штук 5 за последний год, а такой ажиотаж вызвала только эта. 20+ комментов, как взбесились! Николай, признавайтесь, Вы используете гипноз?))
Что касается статьи, ээээээммммм... а почему на профресурсе мы рассматриваем проявление лютого непрофессионализма (см. п.1, 3, 6) и на основании этого утверждаем, что SMM мертв? Какбе SMM в том и заключается, чтобы придумывать стратегию с учетом общего позиционирования и tone of voice бренда, а не тупо постить котиков. То, что, исходя из Вашей статьи, мертво, это уже говноэсэмэм, и круто, что он подыхает. При чем тут Social Media Marketing вообще?
Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
ИнтервьюСпасибо, Кристина, очень познавательно.
PS: расположение критериев выбора - всем бы таких клиентов))
Кристина, у Вас тоже 58 получилось?
Мне кажутся несправедливыми два момента:
1. KPI Мегафона действительно выглядят более чем скромными. Да, их установил сам бренд, но может быть стоило подкорректировать эти показатели с учетом какой-то независимой экспертной оценки SMM-специалистов в рамках проекта (например, то, о чем говорил Виталий: очевидно, что ЦА у сотовой связи в разы больше, чем у пароварок, значит KPI должны сопоставимо отличаться).
2. В методологии выставления баллов учитывался только факт перевыполнения плана, а не степень его перевыполнения. Например, Михаил Казаков превысил KPI по просмотру страниц в 60 раз, а Дамир Халилов только в 17. А баллов они получили одинаково. Если вы невыполнение плана процентно привязали к баллам, почему бы не сделать того же с перевыполнением? Необязательно начислять в этом случае 60 и 17 баллов соответственно, но какой-то повышающий коэффициент за такое сильное перевыполнение должен быть, ИМХО.
Останетесь ли вы без работы через двадцать лет?
ПесочницаРимская цифра для обозначения века у Вас подозрительная, а так статья замечательная, спасибо!
Как провести конкурс в Facebook и не облажаться
Трендыhttps://www.facebook.com/page_guidelines.php#promotionsguidelines
С переводом мучиться теперь не надо. На мой взгляд, предыдущая статья этого автора была даже более информативна, если говорить о правилах самого FB: http://cossa.ru/articles/155/21427/">http://cossa.ru/articles/155/21427/ Там есть пример механизма, как правильно провести конкурс через приложение. И ссылка на список возможных приложений, и их разбор (на английском, но очень подробно разжевано). Здесь спасибо за законы РФ собственно.
Как провести конкурс в Facebook и не облажаться
ТрендыСпасибо) Теперь гайдлайны есть на русском и трудностей перевода не должно возникать (https://www.facebook.com/page_guidelines.php#promotionsguidelines):
3. Нельзя считать любые действия пользователей Facebook условием регистрации или входа, кроме присвоения отметки "Мне нравится" на Странице, отметки местонахождения или подключения к Вашему приложению. Например, не следует считать условием регистрации или участия нажатие кнопки "Мне нравится" на публикации на стене, добавление комментариев или загрузку фотографии на стену.
Топ-10 игровых фильмов о рекламе
ТрендыWag the Dog все же больше про политтехнологии, не совсем про рекламу. Хотя, если считать президента продуктом, может быть... =)
Твитнуть не успеешь
МненияВы имеете в виду высказывание свого мнения/мнения коллег от лицакомпании? В духе "Мы в "Рога и Копыта" считаем выступление Pussy Riot возмутительным!" под личным аккаунтом?
Или просто ответ на любой вопрос клиента, данный не под корпоративным аккаунтом, считается нарушением?
Твитнуть не успеешь
МненияКстати, кажется, уже мелькало, но все же: http://www.intel.com/content/www/us/en/legal/intel-social-media-guidelines.html Пожалуй, пункт про common sense - самый лучший, надо большими буквами написать))
Твитнуть не успеешь
МненияЧем нарушение корпоративной этики в реальном мире отличается от ее нарушения в мире виртуальном? В трудовом договоре нормальных компаний есть пункт, который достаточно четко прописывает это понятие. И говорить "я же не вслух это сказал, а в Твиттере написал, это не считается!" - по меньшей мере несерьезно. Хотите "расслабляться" в сети? Настройки приватности вам в помощь.
Запрет рекламы алкоголя в интернете: что можно и что нельзя
ТрендыВы говорите про страницы, а в статье пишут про ГРУППЫ. Единственная загвоздка, что численность у них ограниченная, (25 тыс? поправьте, кто помнит), но для алкогольного бренда, пожалуй, достаточно.
Сбербанк уволил Екатерину Лобанову, эксперта по социальным медиа, за высказывание в Twitter
ИндустрияС одной стороны, Сбер старается последние 2 года подчеркнуть, что он больше не является старперским и диким, не чужд новым технологиям и становится все привлекательнее для молодых пользователей. Этот анекдот и сам факт его размещения - точно в цель для привлечения той аудитории, в которую они метят.
С другой стороны, хоть вопли про обиженных пенсионерок от чиновника попахивают очередной паранойей, на стене корпоративного блога мне шутка кажется неуместной: полностью солидарна с Алексеем Семеновым.
На мой взгляд, замени она "пенсионерок" на "человек", звучало бы совсем безобидно и скандала можно было бы избежать. Приму на заметку как работать с провокационным контентом.
Метод архетипов в брендинге
МненияМне кажется, что тема ролика выглядит вполне уместно, если не привязывать его к образу мафиози. Я вообще не вижу никаких указаний на то, что это мафиози, после ребрендинга (в таком случае все сказанное Максом Павловым (противостояние бюрократам/старшему поколению) выглядит логично, хотя вариант Дмитрия мне бы понравился больше).
Но именно это меня и смущает в марке сейчас. Кто эти люди, мафиозный клан? Тогда почему они такие жизнерадостно-веселые? Возвращаясь к статье, их основным стимулом в прошлых кампаниях была власть и контроль, а тут резко стали жизненная сила и единение, что у меня уже вызывает диссонанс, я в них не верю. А если это не те самые мафиози, то почему используют тех же актеров (если зрение мне не изменяет)? Доводы про их взросление и выход на новый уровень, которые приводит Дмитрий, мной в их образе не видятся и не воспринимаются. И тут я согласна с линчем, который на эту тему давал Л. Быстроновский. Хотя, может я просто ничего не понимаю =)
Российские системы мониторинга социальных сетей
ИсследованияСпасибо за обзор! Я впервые занималась мониторингом для клиента и весь месяц после вашего поста тестировала сервисы, о которых вы написали) Если кому-то интересно, то вот что получилось.
Клиент - достаточно большая компания, но предоставляет узкоспециализированные услуги, широко известна в узких кругах, скажем так. Бюджет - чем меньше, тем лучше, а уж бесплатно было бы вообще здорово. Название фирмы = город в Европе, поэтому возникла сложность с фильтром нерелевантных упоминаний, а значит, за тестовый период обязательно должна быть возможность потестить именно настройки своей темы. С учетом входных данных мне подходили Babkee, Buzzlook, Youscan, IQBuzz.
С поставленной задачей лучше всего справился IQBuzz: собственный язык, а не использование минус-слов, позволил получить самую адекватную выборку. Плюс рубрику настраивает специалист. Клиентский сервис очень крут, решают вопросы быстро + клиент всегда прав. Минус: "тяжелый" сайт, убийца слабеньких компов (пожалуй, для нормального офиса это не проблема).<br /><br />
На втором месте Youscan: есть возможность использовать элементы поискового синтаксиса, а не только минус-слова. Сайт легче, есть бесплатный режим (хоть и с сильно ограниченными функциями), клиентский сервис ОЧЕНЬ хорош. Но с моей конкретной задачей сервис справился все-таки хуже.
Babkee и Buzzlook настроить адекватно под себя я так и не смогла. Хотя при более простых условиях, пожалуй, поработала с ними. Простые и недорогие. На мой субъективный взгляд лучше Buzzlook: просто внешним видом =)
PS: оказалось, что существует еще как минимум 5 бесплатных сервисов подобного рода, которые в обзор не попали, так что выбор огромен. Выбирайте)
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
А что мешает службе поддержки работать вместе с клиентской базой?