Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТатьянаКостенкова +119

Татьяна Костенкова +119

Место работы: Aori.ru
Должность: генеральный директор
Работает с: 1 мая 2009, 00:00
Немного обо мне: Если голова хорошо работает, то и реклама работает хорошо.
Город: Москва
Профили: YouTube
Добавил комментарий
12 декабря 2014, 18:13
Мнения

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Петр, не рискну отвечать за Арсена, но со стороны своего опыта скажу. Работали с Marin, интеграция с Google Analytics работает, но управление по данным Аналитикса не супер (в отличие, кстати, от работы с собственным мариновским пикселем - там все было ок).
А про партнерки я предполагаю, что речь про оптимизацию, ту же РСЯ, например, - статистику не подтягивает толком, управляет не очень. Думаю, с Гуглом все должно быть лучше)

Добавил комментарий
15 мая 2014, 15:58
Мнения

Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу

Одни креативщики) А хотелось бы исповедь людей, далеких от креатива - аккаунтов, аналитиков... Как там, на том берегу, есть жизнь?

Добавил комментарий
11 марта 2014, 11:09
Добавил комментарий
21 ноября 2013, 15:57
Мнения

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Василий, если бы не понимала, зачем это нужно и какую потребность удовлетворяет, не занималась бы этим бизнесом. Поэтому да, покупайте наших слонов. Но никто не неволит - можно не покупать и делать в интерфейсах площадок, об этом много всего в статье.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:54
Мнения

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 декабря 2014, 18:13

Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году

Мнения

Петр, не рискну отвечать за Арсена, но со стороны своего опыта скажу. Работали с Marin, интеграция с Google Analytics работает, но управление по данным Аналитикса не супер (в отличие, кстати, от работы с собственным мариновским пикселем - там все было ок).
А про партнерки я предполагаю, что речь про оптимизацию, ту же РСЯ, например, - статистику не подтягивает толком, управляет не очень. Думаю, с Гуглом все должно быть лучше)

Добавил комментарий
15 мая 2014, 15:58

Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу

Мнения

Одни креативщики) А хотелось бы исповедь людей, далеких от креатива - аккаунтов, аналитиков... Как там, на том берегу, есть жизнь?

Добавил комментарий
11 марта 2014, 11:09
Добавил комментарий
21 ноября 2013, 15:57

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Мнения

Василий, если бы не понимала, зачем это нужно и какую потребность удовлетворяет, не занималась бы этим бизнесом. Поэтому да, покупайте наших слонов. Но никто не неволит - можно не покупать и делать в интерфейсах площадок, об этом много всего в статье.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:54

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Мнения

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Добавил комментарий
21 ноября 2013, 14:51

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

Мнения

Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.

Добавил комментарий
7 августа 2013, 17:06

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Мнения

когда впервые создаешь рекламную кампанию, меньше всего думается о символах)) во всяком случае - по отзывам наших пользователей в системе. к тому же, мы унифицируем текст - то есть у нас он и есть 30 символов на 70 символов в системе)

Добавил комментарий
7 августа 2013, 16:48

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Мнения

Катманду и Бангладеш - хорошо звучит и легко запоминается)
Спасибо за отзыв и педантичность)

Добавил комментарий
7 августа 2013, 16:47

Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию

Мнения

Татьяна, задача была - не грузить новичка лишними подробностями, и так страшно) Вы совершенно правильно все указали про различие форматов на площадках)

Добавил комментарий
22 июля 2013, 18:06

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Богдан, рада, что статья оказалась полезной. Если будет нужна помощь, наша служба поддержки в Aori всегда готова проконсультировать и подсказать. Если, конечно, вы работаете с нашей системой) У площадок тоже есть службы поддержки, к которым совсем не стыдно обращаться и не пренебрегайте этим.

Добавил комментарий
22 июля 2013, 15:00

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Богдан, рада, что статья оказалась полезной. Если будет нужна помощь, наша служба поддержки в Aori всегда готова проконсультировать и подсказать. Если, конечно, вы работаете с нашей системой) У площадок тоже есть службы поддержки, к которым совсем не стыдно обращаться и не пренебрегайте этим.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 20:50

7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу

Мнения

Динар, согласна абсолютно! Поэтому считаю, что обязательно нужно вести разъяснительную работу и не отпускать новичков без борьбы.

Добавил комментарий
19 июля 2013, 11:01

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой