ТатьянаКостенкова
Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу
Одни креативщики) А хотелось бы исповедь людей, далеких от креатива - аккаунтов, аналитиков... Как там, на том берегу, есть жизнь?
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
Василий, если бы не понимала, зачем это нужно и какую потребность удовлетворяет, не занималась бы этим бизнесом. Поэтому да, покупайте наших слонов. Но никто не неволит - можно не покупать и делать в интерфейсах площадок, об этом много всего в статье.
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
Денис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
МненияПетр, не рискну отвечать за Арсена, но со стороны своего опыта скажу. Работали с Marin, интеграция с Google Analytics работает, но управление по данным Аналитикса не супер (в отличие, кстати, от работы с собственным мариновским пикселем - там все было ок).
А про партнерки я предполагаю, что речь про оптимизацию, ту же РСЯ, например, - статистику не подтягивает толком, управляет не очень. Думаю, с Гуглом все должно быть лучше)
Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу
МненияОдни креативщики) А хотелось бы исповедь людей, далеких от креатива - аккаунтов, аналитиков... Как там, на том берегу, есть жизнь?
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
МненияВасилий, если бы не понимала, зачем это нужно и какую потребность удовлетворяет, не занималась бы этим бизнесом. Поэтому да, покупайте наших слонов. Но никто не неволит - можно не покупать и делать в интерфейсах площадок, об этом много всего в статье.
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
МненияДенис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.
Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть
МненияДенис, пасквиль - это вы прям сильно про себя) Довольно вменяемая статья) Спасибо за ответ.
Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию
Мнениякогда впервые создаешь рекламную кампанию, меньше всего думается о символах)) во всяком случае - по отзывам наших пользователей в системе. к тому же, мы унифицируем текст - то есть у нас он и есть 30 символов на 70 символов в системе)
Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию
МненияКатманду и Бангладеш - хорошо звучит и легко запоминается)
Спасибо за отзыв и педантичность)
Умри, но не сейчас, или как создать первую контекстную кампанию
МненияТатьяна, задача была - не грузить новичка лишними подробностями, и так страшно) Вы совершенно правильно все указали про различие форматов на площадках)
7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу
МненияБогдан, рада, что статья оказалась полезной. Если будет нужна помощь, наша служба поддержки в Aori всегда готова проконсультировать и подсказать. Если, конечно, вы работаете с нашей системой) У площадок тоже есть службы поддержки, к которым совсем не стыдно обращаться и не пренебрегайте этим.
7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу
МненияБогдан, рада, что статья оказалась полезной. Если будет нужна помощь, наша служба поддержки в Aori всегда готова проконсультировать и подсказать. Если, конечно, вы работаете с нашей системой) У площадок тоже есть службы поддержки, к которым совсем не стыдно обращаться и не пренебрегайте этим.
7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу
МненияДинар, согласна абсолютно! Поэтому считаю, что обязательно нужно вести разъяснительную работу и не отпускать новичков без борьбы.
7 причин, почему начинающие рекламодатели бросают контекстную рекламу
МненияКатя, вы абсолютно правы, есть и такие тематики
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
Петр, не рискну отвечать за Арсена, но со стороны своего опыта скажу. Работали с Marin, интеграция с Google Analytics работает, но управление по данным Аналитикса не супер (в отличие, кстати, от работы с собственным мариновским пикселем - там все было ок).
А про партнерки я предполагаю, что речь про оптимизацию, ту же РСЯ, например, - статистику не подтягивает толком, управляет не очень. Думаю, с Гуглом все должно быть лучше)