Как собирать лиды в B2B
Вряд ли вы надеетесь, что потенциальные клиенты сами придут к вашим дверям, умоляя что-то им продать. Вам придется влезть в их шкуру и оставаться там, пока они не захотят побывать в вашей.
Вряд ли вы надеетесь, что потенциальные клиенты сами придут к вашим дверям, умоляя что-то им продать. Вам придется влезть в их шкуру и оставаться там, пока они не захотят побывать в вашей.
Только 27% лидов в сфере B2B при первом посещении сайта готовы приобрести товар. Процесс подготовки потенциального клиента к покупке является необходимым для заключения оставшихся 73% сделок.
Если ваша компания не проводит работу с потенциальными клиентами на ранних стадиях совершения ими покупок, будьте уверены, этим занимаются ваши конкуренты.
Взращивание потенциальных клиентов (лидов) – это не простой путь. Перед вами восемь (несколько нетрадиционных) сценариев, которые помогут потенциальным клиентам пройти сквозь вашу воронку продаж.