SergeySchukin
Sergey Schukin
Российский digital рынок: тренды 2013
Вижу, вы продаёте старые почтовые рассылки как новый инструмент 'лидогенерации'? Забавно
Российский digital рынок: тренды 2013
геймификация - это не про "игры" - это про использование теории игр (полностью или её элементов), применительно к повседневным задачам, которыми могут быть как продажа чего-то, так и воспитание ребёнка
и, как раз, геймификация - это и ЕСТЬ тренд 2013
Российский digital рынок: тренды 2013
МненияRTB ещё не скоро станет трендом - для этого нужны, как минимум, две вещи:
1) чтобы клиенты банально знали о такой фиче (реально не многие в курсе)
2) чтобы клиенты не боялись blackbox'ов, а их в RTB столько, сколько DSP вы к ним подключите, то есть - всё больше и больше ;)
Про саму технологию, я помню, ещё в 2009 Yahoo! Целую конфу проводил в Москве - и тогда тоже все надеялись, что это тренд..
Российский digital рынок: тренды 2013
МненияВижу, вы продаёте старые почтовые рассылки как новый инструмент 'лидогенерации'? Забавно
Российский digital рынок: тренды 2013
Мнениягеймификация - это не про "игры" - это про использование теории игр (полностью или её элементов), применительно к повседневным задачам, которыми могут быть как продажа чего-то, так и воспитание ребёнка
и, как раз, геймификация - это и ЕСТЬ тренд 2013
Свойства интернета. Интернет как нефизический мир
Мнениякнига не позволяет интерактивного действия внутри своего информационного контекста, как это позволяет делать гипер-кон-текст интернета
Свойства интернета. Интернет как нефизический мир
Мнениядопущение Фурье по поводу Салтычихи - это, конечно, перл тот ещё
а в остальном - любопытно - особенно в части эмоций
User experience как новая специализация
Мненияочень интересно!
мне кажется, что возникновение новых профессий связано с расширением информационной составляющей миропорядка. Взаимодействие с информацией (анализ, создание, дистрибуция, потребление, мутация) стало отдельным видом деятельности и в ближайшие 25 лет мы увидим новые отрасли и, соответственно - профессии .. Даже больше - мы сейчас формируем их
например, уже набирает обороты "датамайнинг" - от создания скучных баз данных и рассылок в почту он продвинулся до визуальных интерфейсов сбора данных в миксе с куками (visualdna.com как пример) и супер-мега-ретаргетингу
аналитическая часть "датамайнинга" сейчас - это анализ данных из открытых источников - замес BiG Data и человеческого разума (http://quid.com/technical.php)
как часть этого тренда - все сервисы аналитики соушл медиа
отдельное спасибо за uxmatters, Роксана!
буду рад продолжить в комментах по поводу новых профессий ;)
Российские системы мониторинга социальных сетей
Исследованияспасибо за обзор и, что важнее - матрицу "Задача мониторинга социальных сетей сегодня встаёт перед любым брендом" - надеюсь, если мы повторим её 100.000 раз, то она реально заработает ;) [no sarcasm]
вы забыли упомянуть сервис www.brandoscope.ru , а он, по оценкам независимых экспертов, ищет быстрее и лучше многих, не говоря уж о других опциях
если вдруг не сработает тестовый период - пишите мне на фб - всё подключим!
мирумир
Василий Лебедев, Red Keds: путь digital-самурая
Трендытак всё и бывает и пути наши - неисповедимы ;))
аминь!
Российский digital рынок: тренды 2013
RTB ещё не скоро станет трендом - для этого нужны, как минимум, две вещи:
1) чтобы клиенты банально знали о такой фиче (реально не многие в курсе)
2) чтобы клиенты не боялись blackbox'ов, а их в RTB столько, сколько DSP вы к ним подключите, то есть - всё больше и больше ;)
Про саму технологию, я помню, ещё в 2009 Yahoo! Целую конфу проводил в Москве - и тогда тоже все надеялись, что это тренд..