GalinaMalkova
Galina Malkova
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
Все, конечно, понятно. И скучно и уныло видеть страницы крупных брендов....
Тока как можно креативить новый интересный контент 7 дней в неделю по нескольку раз в день? Я таких людей не знаю!
Автор статьи, как человек далекий от этой "творческой рутины" даже и не догадывается, как саму Эмму этот контент заколебал. А что ей остается делать? Лить дальше эту чушь.
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
Посмотрела аккаунт ВТБ24 на ФБ. Ну уж не знаю, за что они 7 лимонов отвалили.... Ничем сильно экзотическим данная страничка не отличается(((
RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком
Только начинаю работать с этой системой. Много прочитала материалов на эту тему, но так и не нашла ответа на главный вопрос: данные, заложенные в DMP являются универсальными у всех операторов? Или кто с кем работал, тот от тех рекламодателей и площадок и набрал данных по юзерам?
Каким должен быть хороший CTR?
Полуприкрытая рекламка рассылочной программы...