Профиль пользователя на Cossa.ru

СашаСаночки +7

Саша Саночки +7

Добавил комментарий
4 июля 2013, 02:27
Добавил комментарий
30 мая 2013, 09:27
Тренды

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Мне как-то даже неловко писать, что в 8 раз оно естественным образом увеличилось бы за 2 года

Добавил комментарий
31 января 2013, 12:10
Тренды

Реклама ВКонтакте: время перемен

Более того по сошиал тэнк -  они уже сами выходят на владельцев сайтов. Пришло уже два письма а-ля "мы вот-вот запустимся"

Добавил комментарий
23 июня 2012, 15:01
Мнения

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мои замечания по теме, как практика:

Не радуйтесь, пожалуйста, заранее, видя как много лайков к рекламным постам в выбранной вами группе. Лайкают, увы, тоже боты) – иначе кто бы размещал у них рекламу? Делается нагон лайков с помощью спец программ к каждому рекламному объявлению.

Пример: если щелкнуть на количество лайков и перейти на вкладку «поделились» -  увидите сколько людей на самом деле поместило этот лайк к себе на стену. Очень мало, но даже из них – если походить по тем аккаунтам – часть будет ботами.

Но, тем не менее, способ такой есть и он работает. Соотношение сильно зависит от того, соответствует ли стиль подачи вашего месседжа, скажем так, общему стилю постов в группе, и тому, насколько велик аппетит создателей. В среднем – от группы размером в миллион мы можете рассчитывать на 1500 – 2000 реальных переходов на Ваш сайт или группу. При средней плате в 3000 за пост.

Главное, не забывайте оценивать возраст аудитории группы и ее аудиторию (это можно посмотреть, ткнув  на слово «подписчики» под аватаркой группы).

Там можно выбрать: страну, город, возраст, пол. Не забывайте это делать, потому что смысл давать там рекламу, к примеру, салона красоты, если из 2 миллионов членов группы окажется что в нужном городе и в нужном возрасте  и нужного пола живет всего 500 человек?

Не забывайте, к тому же, что объявление живет ровно сутки (и не всегда ровно) – кто успел зайти из этих 500 – тот и увидел, остальные – мимо)).

Мое резюме по такой рекламе и советы:

1. Не надо ее делать основным средством продвижения. Это займет у вас массу времени, сил и денег – а в итоге CTR – стоимость привлечения людей – не намного отличается от прямой контекстной рекламы там же в контакте. Этот способ отлично подходит для рекламы одних развлекательных групп в других – но и только.

2. Нет ничего менее непостоянного в работе, чем те люди кто ведут эти группы). Чтобы вы понимали: это хороший бизнес. На одной рекламе они получают в среднем 3000 рублей (если группа еще не имеет миллиона пользователей). В день они пропускают до 3-5 рекламных постов.

Ведут же эти группы полуподростки, у каждого по 5-8 групп и самом лично это нафиг не надо – искать все эти цитаты или все эти «идеи дизайна» – на них или бесплатно «за престиж» работают читатели ( а раз бесплатно – лишний раз на них не надавишь, заставляя держаться сроков), или платно – самые дешевые фрилансеры школьники.

Никакой обязательности. Никакого страха: у нас было дважды, что крупная группа («5 фактов»,например, или «IFeed» (до этого не раз публиковавшие наши посты), взяв деньги за очередной заказ, просто пропадала из эфира, и все на этом. Никак на них повлиять невозможно.

Если написать о таком случае в техподдержку вконтакте – получаешь в ответ вот это:

Ну, в общем, проще вам у меня в группе посмотреть - там заодно и есть побольше список групп, с которыми не рекомендую работать: http://www.svoi-brand.ru/raskrutka-v-gruppah-vkontakte/

Показать еще активности
Добавил комментарий
4 июля 2013, 02:27
Добавил комментарий
30 мая 2013, 09:27

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Тренды

Мне как-то даже неловко писать, что в 8 раз оно естественным образом увеличилось бы за 2 года

Добавил комментарий
31 января 2013, 12:10

Реклама ВКонтакте: время перемен

Тренды

Более того по сошиал тэнк -  они уже сами выходят на владельцев сайтов. Пришло уже два письма а-ля "мы вот-вот запустимся"

Добавил комментарий
23 июня 2012, 15:01

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Мои замечания по теме, как практика:

Не радуйтесь, пожалуйста, заранее, видя как много лайков к рекламным постам в выбранной вами группе. Лайкают, увы, тоже боты) – иначе кто бы размещал у них рекламу? Делается нагон лайков с помощью спец программ к каждому рекламному объявлению.

Пример: если щелкнуть на количество лайков и перейти на вкладку «поделились» -  увидите сколько людей на самом деле поместило этот лайк к себе на стену. Очень мало, но даже из них – если походить по тем аккаунтам – часть будет ботами.

Но, тем не менее, способ такой есть и он работает. Соотношение сильно зависит от того, соответствует ли стиль подачи вашего месседжа, скажем так, общему стилю постов в группе, и тому, насколько велик аппетит создателей. В среднем – от группы размером в миллион мы можете рассчитывать на 1500 – 2000 реальных переходов на Ваш сайт или группу. При средней плате в 3000 за пост.

Главное, не забывайте оценивать возраст аудитории группы и ее аудиторию (это можно посмотреть, ткнув  на слово «подписчики» под аватаркой группы).

Там можно выбрать: страну, город, возраст, пол. Не забывайте это делать, потому что смысл давать там рекламу, к примеру, салона красоты, если из 2 миллионов членов группы окажется что в нужном городе и в нужном возрасте  и нужного пола живет всего 500 человек?

Не забывайте, к тому же, что объявление живет ровно сутки (и не всегда ровно) – кто успел зайти из этих 500 – тот и увидел, остальные – мимо)).

Мое резюме по такой рекламе и советы:

1. Не надо ее делать основным средством продвижения. Это займет у вас массу времени, сил и денег – а в итоге CTR – стоимость привлечения людей – не намного отличается от прямой контекстной рекламы там же в контакте. Этот способ отлично подходит для рекламы одних развлекательных групп в других – но и только.

2. Нет ничего менее непостоянного в работе, чем те люди кто ведут эти группы). Чтобы вы понимали: это хороший бизнес. На одной рекламе они получают в среднем 3000 рублей (если группа еще не имеет миллиона пользователей). В день они пропускают до 3-5 рекламных постов.

Ведут же эти группы полуподростки, у каждого по 5-8 групп и самом лично это нафиг не надо – искать все эти цитаты или все эти «идеи дизайна» – на них или бесплатно «за престиж» работают читатели ( а раз бесплатно – лишний раз на них не надавишь, заставляя держаться сроков), или платно – самые дешевые фрилансеры школьники.

Никакой обязательности. Никакого страха: у нас было дважды, что крупная группа («5 фактов»,например, или «IFeed» (до этого не раз публиковавшие наши посты), взяв деньги за очередной заказ, просто пропадала из эфира, и все на этом. Никак на них повлиять невозможно.

Если написать о таком случае в техподдержку вконтакте – получаешь в ответ вот это:

Ну, в общем, проще вам у меня в группе посмотреть - там заодно и есть побольше список групп, с которыми не рекомендую работать: http://www.svoi-brand.ru/raskrutka-v-gruppah-vkontakte/

Добавил комментарий
23 июня 2012, 15:00

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Я вот тут популярно объяснила у себя схему сколько надо реально ждать и как это работает: http://www.svoi-brand.ru/raskrutka-v-gruppah-vkontakte/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой