LuizaEsipova
Luiza Esipova
РГРК «Голос России» ищет исполнителя на привлечение подписчиков страницы Facebook за 7 млн. рублей
Мне интересно, как в других странах будут подписчиков искать)))
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
Ну это же смешно. А что делать если у вас магазин в Самаре, а некоторые люди в Самаре не живут?.. Это лишь дополнительная возможность найти новых клиентов или напомнить о себе. Вот и все!
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
А много это сколько? Те данные которые последние читала - ботов много в отдельных группах, но не в социалках. По большей части там общаются реальные люди, которых очень легко таргетировать по возрасту, увлечениям и т.д. Так что именно за SMM будущее бизнеса в интернете.
Как компании узнают ваши секреты?
В России это пока не реально - столько информации о конкретных потребителях набрать не получится.
РГРК «Голос России» ищет исполнителя на привлечение подписчиков страницы Facebook за 7 млн. рублей
Мне интересно, как в других странах будут подписчиков искать)))
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
МненияНу это же смешно. А что делать если у вас магазин в Самаре, а некоторые люди в Самаре не живут?.. Это лишь дополнительная возможность найти новых клиентов или напомнить о себе. Вот и все!
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыА много это сколько? Те данные которые последние читала - ботов много в отдельных группах, но не в социалках. По большей части там общаются реальные люди, которых очень легко таргетировать по возрасту, увлечениям и т.д. Так что именно за SMM будущее бизнеса в интернете.
Как компании узнают ваши секреты?
КейсыВ России это пока не реально - столько информации о конкретных потребителях набрать не получится.
Перспективы развития рынка медийной рекламы
МненияНе зря я всегда говорила, что медийка постепенно вся в интернет переползет - процесс начался и необратим!
Лучшее время для начала кампании в соцсетях
ТрендыА где в схеме видно, что суббота популярный день у компаний. Мои глаза видят другое на схеме!
Советы по организации рабочего времени: научитесь концентрироваться на конкретной задаче
МненияА мне понравилось, надо будет в своем отделе всех заставить прочитать...
Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты
поддерживаю))