«Сервисы, зарабатывающие на рекламе, теряют всё больше», — Бен Уильямс из Adblock Plus
Смогут ли издания и блогеры зарабатывать по схеме микроплатежей. Операционный директор блокировщика рекламы Adblock Plus Бен Уильямс уверен, что смогут.
Смогут ли издания и блогеры зарабатывать по схеме микроплатежей. Операционный директор блокировщика рекламы Adblock Plus Бен Уильямс уверен, что смогут.
Бен Уильямс, операционный директор блокировщика Adblock Plus, рассказал Cossa.ru о том, как меняется отношение пользователей к рекламе в интернете и какие ее виды раздражают аудиторию больше всего, а также о том, как компания борется с нативной рекламой.
По результатам исследования Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, Adblock Plus был признан лучшим средством для борьбы с вредоносной рекламой.
Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе.