
КонстантинАкаёмов
Константин Акаёмов
Главные веб-тренды 2015 года по версии Moscow Coding School
Отличная статья! Что называется, бери в работу и работай-работай-работай!
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
Ольга, айм соу сорри, я не знаю как так получилось))))
Попытался найти ссылку или кнопку удаления... безуспешно. Может быть админы удалят))
Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций
Найти легче, не спорю, а вот удержаться на рабочем месте в этой сфере, довольно сложно.
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
По сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Главные веб-тренды 2015 года по версии Moscow Coding School
ТрендыОтличная статья! Что называется, бери в работу и работай-работай-работай!
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаОльга, айм соу сорри, я не знаю как так получилось))))
Попытался найти ссылку или кнопку удаления... безуспешно. Может быть админы удалят))
Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций
ИсследованияНайти легче, не спорю, а вот удержаться на рабочем месте в этой сфере, довольно сложно.
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?
ПесочницаПо сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
МненияКак правило, digital всегда был недооценен, однако время идет, и спрос на эту дисциплину будет только расти.
Лучшее из «Песочницы»: Зачем бизнесу блоги — разбор ошибок российских компаний
Статья дельная!