Кейс: как поучаствовать в конференции, отбить затраты и выйти в плюс
Как отобрать «правильные» мероприятия и подготовиться.
Как отобрать «правильные» мероприятия и подготовиться.
Для начала хотелось бы отметить, что даже при очень большом желании, вы не сможете заранее спрогнозировать результаты размещения на любой из площадок для вашего бизнеса. Идеальный вариант – попробовать обе, собрать полную статистику и принять окончательное решение о приоритете. Не нужно бояться больших затрат, предполагая двойную нагрузку на ваш бюджет, потому что размещение на двух площадках может выйти дешевле.
С приходом «Минусинска» возникло множество споров и теорий, как жить дальше?
Прошло время, появились актуальные вопросы, которые просто нельзя оставить без ответа.
Иногда случается так, что отличный сарафанный маркетинг работает практически без вашего участия, но это редкость. В большинстве случаев, нужно проделать немалую работу, чтобы о вас регулярно говорили.
Для рекламы в интернете можно выделить два основных преимущества перед другими видами рекламной активности. Практически бесконечные возможности таргетирования на вашу целевую аудиторию по большому количеству параметров и наличие инструментов аналитики, которые позволяют проследить за поведением посетителей на вашем сайте, и сделать обоснованные выводы об эффективности ваших рекламных источников. В остальном реклама в интернете мало отличается от любой другой и решает в общем и целом схожие задачи.
Как отобрать «правильные» мероприятия и подготовиться.
Для начала хотелось бы отметить, что даже при очень большом желании, вы не сможете заранее спрогнозировать результаты размещения на любой из площадок для вашего бизнеса. Идеальный вариант – попробовать обе, собрать полную статистику и принять окончательное решение о приоритете. Не нужно бояться больших затрат, предполагая двойную нагрузку на ваш бюджет, потому что размещение на двух площадках может выйти дешевле.
С приходом «Минусинска» возникло множество споров и теорий, как жить дальше?
Прошло время, появились актуальные вопросы, которые просто нельзя оставить без ответа.
Иногда случается так, что отличный сарафанный маркетинг работает практически без вашего участия, но это редкость. В большинстве случаев, нужно проделать немалую работу, чтобы о вас регулярно говорили.
Для рекламы в интернете можно выделить два основных преимущества перед другими видами рекламной активности. Практически бесконечные возможности таргетирования на вашу целевую аудиторию по большому количеству параметров и наличие инструментов аналитики, которые позволяют проследить за поведением посетителей на вашем сайте, и сделать обоснованные выводы об эффективности ваших рекламных источников. В остальном реклама в интернете мало отличается от любой другой и решает в общем и целом схожие задачи.
Реализовать эту идею, вместе с компанией CoMagic, мы планировали довольно давно. Первые обсуждения начались еще летом, тогда мы сказали себе, что точно должны сделать такое мероприятие в 2015 году.
От ваших отношений с клиентом зависит очень многое, если не сказать больше. Найти общий язык и регулярно рассказывать ему о всех процессах, вот гарантия долгосрочного и плодотворного сотрудничества.
Идея витала в воздухе давно. В самом бизнес-завтраке нет ничего удивительного, такие мероприятия можно и нужно проводить, но делают это далеко не все.
Вот 5 шагов, которые позволили нам добиться успеха:
Мы искренне верим в силу и успешность поисковой оптимизации (SEO), но нам приходится каждый день вести тяжелую борьбу. Есть некоторые интернет маркетологи, которые пренебрегают поисковой оптимизацией, они скептически относятся к SEO агентствам, ошибочно считая, что поисковая оптимизация это пережиток прошлого. Противоположенную сторону занимают те, кто считает, что SEO является панацеей от всех бед и единственным путем к успеху в онлайне. На нейтральной стороне оказались осторожные в своих оценках люди, которые смотрят на SEO со стратегической точки зрения.