МихаилПрохоров
Михаил Прохоров
Брендированные зоны в интернет-магазинах
А у меня всегда возникал вопрос - корзинки обычно ставят в верхнем правом углу. Но они же скролятся и исчезают - может их выгоднее в середине справа ставить?
Таблетка для роста
Может и поднимают тему. Вот только нормальных приложений пока для них мало.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыА где гарантия, что это будет дешевле и эффективнее так называемых стандартных методов?
Брендированные зоны в интернет-магазинах
ТрендыА у меня всегда возникал вопрос - корзинки обычно ставят в верхнем правом углу. Но они же скролятся и исчезают - может их выгоднее в середине справа ставить?
Таблетка для роста
ТрендыМожет и поднимают тему. Вот только нормальных приложений пока для них мало.
Карта социальных медиа от Фредерика Каваццы
ИсследованияА есть российские подобные исследования? Мне кажется результаты серьезно отличаться будут.
Как в интернете реализуются потребности людей
МненияХорошая статья, достаточно четко расписана. но мне кажется ее можно разбить на несколько блоков и уделить им отдельные материалы.
Как устроены digital агентства в России?
ТрендыНу не знаю - можно ли опыт частных фирм на всю отрасль перекидывать...
Twitter: как оценить эффективность работы на платформе
ТрендыЯ сколько клиентов не видел, которые с Твиттером пытались контактировать - все остались недовольными... Не удобная система для бизнеса!!!
Адаптивный сайт — очередной тренд или новые возможности для бизнеса?
МненияА не боитесь потерять власть над клиентом - сейчас его можно управлять на сайте... А потом им уже не по управляешь...
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
А где гарантия, что это будет дешевле и эффективнее так называемых стандартных методов?