СергейУланкин
Добавил комментарий
26 декабря 2014, 09:34
Песочница
Эволюция логотипа: от картинки к образу
Картинка с Эпл не соответствует действительности, миф о золотом сечении яблока уже давно развенчан же
Подробнее тут:
http://www.quora.com/Does-the-Apple-logo-really-adhere-to-the-golden-ratio
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Лучшее из «Песочницы»: Свежие кейсы музыкального маркетинга — Chrysler, Wu-Tang Clan, Foo Fighters и другие
Хорошая статья, но...
Том Йорк ничего нового не предложил по сути, вкладка bundles в гамма-торренте присутствует уже больше года (поправьте, если не так). С таким же успехом можно было бы написать про любой релиз на bandcamp со свободной ценой.
Кроме того непонятно, почему про A Better Tomorrow в будущем времени написано. Альбом то уже давно как вышел (весьма неплох, кстати)
http://respecta.net/audio/zarubezhnyjj_rap/page,1,2,108709-wu-tang-clan-a-better-tomorrow.html
Да и случай Ву-Тэнга, если быть до конца откровенным, не совсем уникальный. Подробнее смотреть: Жан-Мишель Жарр "Музыка для супермаркетов" ;-)