СтаниславНалёвин
Станислав Налёвин
Гадание по лайкам: почему нельзя делать выводы о блогерах по коэффициенту вовлечённости
Так где раскрытие темы то? Что делать, как анализировать? На что смотреть? Понятно, что все накрутки - это не к добру, все это имитация бурной деятельности.
Пять советов UX-копирайтеру
Т.е. UX-writer этот прям чувак без которого мы раньше не обходились!))) Получается сейчас любой контент менеджер-сайта автоматом переименуется в UX, как это сделали дизайнеры...
5 видов ситуативного маркетинга. Ошибки и приемы
Просто, понятно. Легкая статья без конкретных деталей (да и нафиг не надо), хотя можно было бы расширить.
10 заповедей наемного сотрудника
Я бы ещё добавил пару пунктов
11. Если упорный труд и вкладывание в результат компании на которую работаешь за пол-года, год не приносит плодов (мотивация в лучшую сторону не меняется, взятие инициативы и т.п. не поощраяется) кидайте нахрен такую работу. Свои 20-30 тыс. вы заработаете и так, без жопарвения.
12. Следуй предыдущим пунктам, если работа для тебя важна (карьерный рост и всё такое), в остальных случаях сиди на жопе ровно в пределах состояния "не за что увольнять" и займись тем, что тебе действительно интересно - семья, музыка, спорт, творчество и др. и найди себя там, иначе всю жизнь будешь глотать тычки, а на похоронах о тебе и вспомнить будет нечего, кроме того что ты круто яндекс.директ настроил в 500 компании. Есть вещи поважнее.
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
ТрендыСколько страху то нагнали в статье. У меня только вот другой вопрос... а как вы решили рекламироваться по психотипу то, и уж тем более в b2b? Все пишут на протяжении 5 лет одно и тоже: отстраивайся, сегментируй, персонализируй объявы, все дорожает и т.д. Да понятно это все, да только инструмента такого тонкого нет (да и не факт что нужен). Психологи неделями выявляют тип личности сидящего перед ними человека, а уж определить кто там кто по психотипу в интернете маркетологу и вовсе тупейшая задача.
Гадание по лайкам: почему нельзя делать выводы о блогерах по коэффициенту вовлечённости
ТрендыТак где раскрытие темы то? Что делать, как анализировать? На что смотреть? Понятно, что все накрутки - это не к добру, все это имитация бурной деятельности.
Пять советов UX-копирайтеру
ТрендыТ.е. UX-writer этот прям чувак без которого мы раньше не обходились!))) Получается сейчас любой контент менеджер-сайта автоматом переименуется в UX, как это сделали дизайнеры...
5 видов ситуативного маркетинга. Ошибки и приемы
Альфа-КонтентПросто, понятно. Легкая статья без конкретных деталей (да и нафиг не надо), хотя можно было бы расширить.
10 заповедей наемного сотрудника
ParasiteЯ бы ещё добавил пару пунктов
11. Если упорный труд и вкладывание в результат компании на которую работаешь за пол-года, год не приносит плодов (мотивация в лучшую сторону не меняется, взятие инициативы и т.п. не поощраяется) кидайте нахрен такую работу. Свои 20-30 тыс. вы заработаете и так, без жопарвения.
12. Следуй предыдущим пунктам, если работа для тебя важна (карьерный рост и всё такое), в остальных случаях сиди на жопе ровно в пределах состояния "не за что увольнять" и займись тем, что тебе действительно интересно - семья, музыка, спорт, творчество и др. и найди себя там, иначе всю жизнь будешь глотать тычки, а на похоронах о тебе и вспомнить будет нечего, кроме того что ты круто яндекс.директ настроил в 500 компании. Есть вещи поважнее.
Топ-5 ошибок при составлении объявления в контекстной рекламе
WebITИмхо. Статья из разряда - Вы уже читали таких статей штук 50, ну вот вам 51-я
Уволить нельзя премировать, или 10 причин сменить интернет-агентство
ТрендыНу пишите то вы правильно и умело. Но это возможно если заказчик готов вваливать агентству от 100 тыс./мес. (без бюджета рекламы). В остальных случаях - извольте! Это замечательно, что вы пишите и даете пищу для ума, но хоть подписывайте "ребята вот эта статья для таких как наши заказчики - заводы/пароходы". Иначе после этого малый бизнес идет и требует за 7ых.
Бросьте мессенджеры. Telegram — плохая замена почте
МненияПолностью поддержу автора. Для меня как бы так:
почта - это то куда должно свалиться нечто важное и всеобъемлющее,
чаты - это чисто для деталей и сверхважных вещей там быть не должно, ибо искать невозможно, неудобно и т.п.
Недавно я сопровождал одну контору, и в день встречи переносят на час раньше... я приехал на час позже соответственно. Когда спросили по поводу опоздания, я просто сказал что такие вещи надо заранее предупреждать и чат это такая вещь в которая тупо отвлекает, и не обязан следить за всем что там сиюминутно происходит. В общем не сработались мы с ребятами, не из-за мессенджера конечно...
Как сделать вирус в B2B, в первый же день окупить его и выйти в прибыль за счёт входящих заявок
ТрендыЧёрт, это БОМБА - я после рафик.виплендинг я так давно не смеялся! Красавцы
Кейс: SEO-продвижение маркетингового блога с нуля без единой ссылки
YAGLAЧто сказать, красавцы - развивайтесь и дальше)
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
ТрендыВсе же вы затронули нормальную тему. Недавно общался со знакомым по коллтрекингам, он сказал что это все лишнее раздувание бюджета - достаточно телефонии (а коллтрекинг у многих просто встроенная функция). Да коллтрекинг распиарен, а телефония - это нечто сложное в мозгу покупателя, и то что под силу крупным компаниям, личное мнение.
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
ТрендыСтатья - вырви глаз, много терминов и процессов которые обычному обывателю не осилить!
3 инструмента бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете
ТрендыЕсли нужно что-то сложней, то точно не в сайтовые каталоги организаций)) А в аналитические порталы.
3 инструмента бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете
ТрендыНу и много ты знаешь организации которые используют Гугл-Мой Бизнес?
Боль и слёзы в картинках: 10 вредных советов для непослушных заказчиков
ТрендыКрасавцы, надо будет напечатать ваш плакатик!))) Поржал!
3 инструмента бесплатного продвижения локального бизнеса в интернете
ТрендыЯ уверен Яндекс и Гугл справочником организаций пользуются чаще, чем прочими каталогами (я бы добавил 2ГИС к статье), остальное второстепенно. Единственный минус гугла - там плохой поиск мест по категориям - отображается не всё. Сам являюсь местным экспертом и знаю как он выдает список организации по категориям - весьма фильтрованно (почему - не знаю!). Однако считаю большим плюсом что Гугл отправляет статистику по организации в "Мой Бизнес", это очень удобно - и знаете просмотры там весомые, для того чтобы не полениться и завести организацию туда.
Авторам статьи: отличная статья, опередили меня - сам собирался об этом написать, ну теперь можно на статью давать ссыль.
Подборка инструментов, упрощающих работу email-маркетолога
SendsayСпасибо, тема в закладочки упала!)
Как увеличить конверсию на сайте с помощью онлайн-консультанта
ТрендыБезусловно полезная и исчерпывающая информация по онлайн-консультантам, спасибо!
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
YAGLAНеделя крутых статей прям. Вчера Текстерра выложила шикарный лонгрид про конкурсы в ВК и разложила все по полкам, теперь Вы уложили на лопатки "экспертов"-интернет-маркетологов со своими пустыми советами на вебинарах о том какие тренды надо соблюдать.
Люблю такие статьи, приземляют на Землю наше реальное бытие!
Обзор популярных конструкторов сайтов: лендинги, визитки и ресурсы для бизнеса
ТрендыИ все такие ссылок и рефералок поналяпали сразу!
«Яндекс» выложил видеоуроки эффективности рекламы в «Директе»
ИнструментыКрасавцы, я так давно этого ждал... Я прям от таких советов (заезженных на всех форумах форумасоветчиками с 2012года) 8 минут жизни потерял. А ведь перед смертью 8 мин мне пригодились бы чтобы подольше побыть с близскими
Интернет-магазины будут платить «Яндекс.Маркету» не за переходы, а за реальные покупки
ИндустрияТак и получается, довольно серьезная будет машина!
Дарим 55% скидку на курс «Базовый Excel для интернет-маркетинга»
МероприятияВиктор, анекдот про мастера понятен, но на то он и мастер - пришел, сделал, что никто не мог. Максим Уваров предлагает за 40 тыс. 16 видеочасов, которые я уверен можно найти на youtube бесплатно + за 20 тыс. стать просто гуру excel'я с ЧАСТНЫМИ уроками преподавателя.
Дарим 55% скидку на курс «Базовый Excel для интернет-маркетинга»
МероприятияМаксим Уваров, бизнесмен. "Продам воздух, дорого! Звоните!"*
*звонок платный. По тарифу оператора, но не менее 300 руб/мин. 18+
Дарим 55% скидку на курс «Базовый Excel для интернет-маркетинга»
МероприятияХах... ну и ценник. Совсем что ли стыд потеряли? Купите книжку по продвинутому изучения Excel и радуйтесь. Это сколько окупаться то должно?
Как потерять самых ценных сотрудников
ТрендыДресс-код творцам не нужен. Программист без бороды и в костюме - не программист. и т.д. Творцам надо дать возможность ходит в том в чем удобно.(без крайностей конечно)
Сказка о перфоманс-маркетинге
МненияКлассная статья. Пожалуй такой треугольник я тоже буду рисовать клиентам.
Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри
МненияПечально но факт. Учитывать вершину айсберга и не принимать во внимание то что под ней. Как фрилансер - понимаю креативщиков, как бизнесмен - тоже. От этого и появляются фразы "реклама не работает", "мы пробовали - у нас не получилось, мы в это не верим"
Лучшее из «Песочницы»: Все врут, особенно те, кто проводит тренинги по копирайтингу
ТрендыПост действительно актуален. Тренинги, не тренинги. А я сталкиваюсь в вопросом копирайтинга почти каждый день. Да и копирайтеры тоже те ещё "профи", недавно заказывал текст для маркетинг-кита... девушка убедила что все будет збись. Но как получил результат понял, что все не так круто как было расписано. Банальщина. Но зато у нее свой сайт, хороший рейтинг на фрилансе, масса работ... но я уже стал сомневаться что эти работы она писала сама.
Кстати очень интересная идея... лишь бы почтовики получателей и почтовые сервисы поддерживали gif
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Сколько страху то нагнали в статье. У меня только вот другой вопрос... а как вы решили рекламироваться по психотипу то, и уж тем более в b2b? Все пишут на протяжении 5 лет одно и тоже: отстраивайся, сегментируй, персонализируй объявы, все дорожает и т.д. Да понятно это все, да только инструмента такого тонкого нет (да и не факт что нужен). Психологи неделями выявляют тип личности сидящего перед ними человека, а уж определить кто там кто по психотипу в интернете маркетологу и вовсе тупейшая задача.