AnnaLoca
Anna Loca
29 сервисов для поиска фото, графики, иконок и кое-что на десерт
Graphic Stock для поиска иконок и графических решений.
О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ
Что креатив, что посев - очень важные составляющие. Посев хорош, когда вы показываете аудитории качественный продукт/идею/рекламу. Иначе есть большой риск получить отрицательные отзывы и отвращение к продукту или компании.
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
МненияПроблема Эммы - проблема большой корпорации. Часто согласование убивает любые зачатки интересности в контенте.
29 сервисов для поиска фото, графики, иконок и кое-что на десерт
ТрендыGraphic Stock для поиска иконок и графических решений.
О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ
МненияЧто креатив, что посев - очень важные составляющие. Посев хорош, когда вы показываете аудитории качественный продукт/идею/рекламу. Иначе есть большой риск получить отрицательные отзывы и отвращение к продукту или компании.
Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать?
ПесочницаСобственно, почему я и уточнила дисклеймер про рекламу в своем комментарии:)
Я как раз абсолютно не пытаюсь сказать, что материал плох, наоборот. Я говорю о том, что лучше дать блогеру написать самому, потому что это будет более грамотная коммуникация с его аудиторией, чем в принципе делать прямую рекламу :)
Интересно было бы еще добавить статистику по блогерам, какие-то расценки, как читатели воспринимают подобные рекламные статьи, насколько эффективно посты работают. Продолжайте, с удовольствием почитаем!
Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать?
ПесочницаБольше похоже на раздел "вредные советы". Я бы следовала им только в случае, если сверху в посте жирным шрифтом написано "РЕКЛАМА", во всех прочих - ни за что! Лучше один раз позвать блогера в свою компанию или дать ему попробовать продукт и увидеть его эмоции и его слова в посте, чем разместить 10 рекламных материалов, пусть даже у того самого блогера.
Продвижение сообществ и пабликов во ВКонтакте
ПесочницаРуслан, хорошо,что хоть кто-то кидает интересности в простроры ВК, а то розовые сопли просто достали :)
«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»
Проблема Эммы - проблема большой корпорации. Часто согласование убивает любые зачатки интересности в контенте.