RomanEfremenko
Roman Efremenko
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
Спасибо за ответ. Сейчас глянул на главную РБК. Вся анимированная реклама (баннеры, подложка и т.д.) содержит коды DoubleClick. Выходит, что, фактически, вся главная одного из топовых изданий продана через программатик. Для меня это стало открытием, если честно)
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
Надежда, спасибо за статью. Можете ли вы назвать "премиум" издателей на русскоязычном рынке, с хорошим трафиком и известными брендами, которые продают (пробуют продавать) свой премиум инвентарь через программатик? Так же интересно было бы узнать о примерах, когда на нашем рынке через программатик продавались нестандартные креативы (подложки сайтов, кросс-анимация и т.д.)
МЧС в интернете. Зачем?
Спасибо за материал. Есть огромное кол-во бизнесов сложных тематик, которые могут просто взять этот опыт и проецировать на свои социалки.
Кошкин дом, часть 7. Ответ
Дмитрий, спасибо за серию. Это прекрасный пример "сторитейлинга с продакт плейсментом" и вот этого вот всего) Уверен, что историю про "Кошкин дом" еще долго будут приводить в пример на конференциях по контент-маркетингу.
Есть несколько вопросов, если позволите:
1. Вы писали все сами? Пользовались ли услугами, если не авторов, то редактора? Как пришла идея — осознанно (надо написать историю о любви и впихнуть туда красиво про плюшки нашей CMS) или спонтанно?
2. Я понимаю, что говорить о результатах рано, но может быть уже есть какие-то промежуточные? В общих чертах?
3. Можно ли рассчитывать, что в будущем вы поделитесь кейсом о том, что принесла вам эта замечательная история? Если да, то где подписаться, чтоб не пропустить?)
Как бизнесу попасть на ТВ быстрее, чем Форрест Гамп
ТрендыЗаголовок: "Как бизнесу попасть на ТВ..."
Единственный пример в статье про "как попасть": знакомая с кактусом в кармане против карманников.
Просто пиар и консалтинг, в общем-то...
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
ТрендыСпасибо за ответ. Сейчас глянул на главную РБК. Вся анимированная реклама (баннеры, подложка и т.д.) содержит коды DoubleClick. Выходит, что, фактически, вся главная одного из топовых изданий продана через программатик. Для меня это стало открытием, если честно)
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
ТрендыНадежда, спасибо за статью. Можете ли вы назвать "премиум" издателей на русскоязычном рынке, с хорошим трафиком и известными брендами, которые продают (пробуют продавать) свой премиум инвентарь через программатик? Так же интересно было бы узнать о примерах, когда на нашем рынке через программатик продавались нестандартные креативы (подложки сайтов, кросс-анимация и т.д.)
МЧС в интернете. Зачем?
ТрендыСпасибо за материал. Есть огромное кол-во бизнесов сложных тематик, которые могут просто взять этот опыт и проецировать на свои социалки.
Кошкин дом, часть 7. Ответ
МненияДмитрий, спасибо за серию. Это прекрасный пример "сторитейлинга с продакт плейсментом" и вот этого вот всего) Уверен, что историю про "Кошкин дом" еще долго будут приводить в пример на конференциях по контент-маркетингу.
Есть несколько вопросов, если позволите:
1. Вы писали все сами? Пользовались ли услугами, если не авторов, то редактора? Как пришла идея — осознанно (надо написать историю о любви и впихнуть туда красиво про плюшки нашей CMS) или спонтанно?
2. Я понимаю, что говорить о результатах рано, но может быть уже есть какие-то промежуточные? В общих чертах?
3. Можно ли рассчитывать, что в будущем вы поделитесь кейсом о том, что принесла вам эта замечательная история? Если да, то где подписаться, чтоб не пропустить?)
Как выжить копирайтеру-новичку
ТрендыОксана, у нас копирайтеры вообще занимаются не совсем копирайтингом: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Как выжить копирайтеру-новичку
ТрендыПрекрасная статья. Давно не было таких, все про "продающие тексты", "заповеди инфостиля" и "7 фишек...". Слог автора и прием со слоном – отлично просто.
Спасибо.
P.S. C заголовком только не угадали чутка, как мне кажется. Потому что эта статья не только для новичков)
Расширенные сегменты в Google Analytics и как их использовать на практике
ТрендыСпасибо, ребят. Прям от души.
Как бизнесу попасть на ТВ быстрее, чем Форрест Гамп
Заголовок: "Как бизнесу попасть на ТВ..."
Единственный пример в статье про "как попасть": знакомая с кактусом в кармане против карманников.
Просто пиар и консалтинг, в общем-то...