Хороший вопрос!
В других изданиях также пишут о сокращении "объема" рекламы более чем на 30%, думаю сокращение все же реальное, в рублях в том числе.
Интересно, что с рекламой в Интернет?
ТВ - это дорогая реклама, газеты и журналы - часто малоэффективная.
Возможно, рекламные бюджеты перешли в Интернет.
Со своей стороны замечу, что разработка сайтов и Интернет продвижение в этом году (не смотря на Январь) пользуется спросом, но хотелось бы знать общую статистику.
Объем рекламного медиарынка в России снизился вдвое
Хороший вопрос!
В других изданиях также пишут о сокращении "объема" рекламы более чем на 30%, думаю сокращение все же реальное, в рублях в том числе.
Интересно, что с рекламой в Интернет?
ТВ - это дорогая реклама, газеты и журналы - часто малоэффективная.
Возможно, рекламные бюджеты перешли в Интернет.
Со своей стороны замечу, что разработка сайтов и Интернет продвижение в этом году (не смотря на Январь) пользуется спросом, но хотелось бы знать общую статистику.