Воообщем всё интересно. Вопрос зачем интересоваться у маркетологов в компаниях??? Ясно и понятно что любой маркетолог будет продовать себя работодателю. Понятно дело что за одну акцию придёт и узнает куча людей. Столько же как за год его работы по эффективности. Плюс возможные откаты при распредилении рек. бюджета) Да боли уже знакомая тема. Что касаеться возврата. Если есть отличный сервис. Качественная услуга. Люди возвращаються. Это уже доказанно.
Рынок купонных сервисов: угасание или процветание?
Воообщем всё интересно. Вопрос зачем интересоваться у маркетологов в компаниях??? Ясно и понятно что любой маркетолог будет продовать себя работодателю. Понятно дело что за одну акцию придёт и узнает куча людей. Столько же как за год его работы по эффективности. Плюс возможные откаты при распредилении рек. бюджета) Да боли уже знакомая тема. Что касаеться возврата. Если есть отличный сервис. Качественная услуга. Люди возвращаються. Это уже доказанно.