SergeyChistyakov
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам
Маржинальность продукта не может быть больше 100%, вы, скорей всего, говорите о наценке. Наценка при маржинальности 81% составляет 426%.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам
>Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль
На самом деле это не всегда так. Оборот оборотом, а итоговая прибыль может и не увеличиться.
Достаточно составить систему уравнений:
Сначала и ваших данных найдем увеличение CVR на основе увеличение Revenue
T * CVR1 * P = REV1
T * CVR2 * P * 0.5 = REV1 * 1.3
T - трафик
P - стоимость товара
(0.5 т.к скидка на товар 50%, а 1.3 т.к. оборот был увеличен на 30%)
итогом станет
CVR2 = 2.6 * CVR1
А далее составим для обоих вариантов получаемую прибыль:
T*CVR1*(P*GM1 - CPA1) = PROFIT1
T*CVR2*(P*GM2 - CPA2) = PROFIT2
PROFIT2 должен быть больше PROFIT1, иначе зачем это нам все нужно?
после подставления CVR2, сделаем неравенство
T*CVR1*2.6*(P*GM2 - CPA2) > T*CVR1*(P*GM1 - CPA1)
а далее можно уже подставлять, сокращать (т.к. T>0, CVR>0) что у нас есть:
2.6*(P2*GM2 - CPA2) > P*GM1 - CPA1
что здесь важно, важно определить какая же должна быть маржа и насколько мы снизим стоимость привлечения.
GM2 = GM1 - SALE% (т.к. скидка 50%, то SALE = 0.5)
CPA2 * k = CPA1, таким образом k будет коэффициентом уменьшения стоимости привлечения.
итого
P * (1.6*GM1 - 1.3) + CPA2 * (k - 2.6) > 0
Можно здесь, конечно варьировать, возьмем пример что мы каждый член сведем к нулю и в итоге мы работали в ноль (но можно варьировать и решать многопараметрически)
CPA2 * (k-2.6)> 0
это нам говорит о том, что мы должны как минимум в 2.6 раз уменьшить стоимость привлечения пользователя.
P * (1.6*GM1 - 1.3) > 0
GM1 > 0.81
Это нам говорит о том, что маржа должна быть больше 81%
Не каждая отрасль может похвастаться 81% маржой.
Что скрывают социальные кнопки?
ТрендыДа! Еще можно было бы дополнить о счетчиках типа liveinternet. В планах вполне могут быть и рабочие риалтайм механизмы продажи данных за счет которых вам будет предлагаться более дорогая цена в магазинах, выдаваться/невыдаваться кредит от банка и многое многое другое т.к. чем больше сайтов в этих системах, тем больше информации о ваших посещениях и даже действиях на сайтах будет известно 3 лицам, причем законодательно у нас еще это не проработано так, как это сделано в Европе.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам
ПесочницаМаржинальность продукта не может быть больше 100%, вы, скорей всего, говорите о наценке. Наценка при маржинальности 81% составляет 426%.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам
Песочница>Эксклюзивность (новая акция) плюс трафик (как правило тот же) дает увеличение прежде всего конверсии, а это дает увеличение оборота, что, в свою очередь, увеличивает прибыль
На самом деле это не всегда так. Оборот оборотом, а итоговая прибыль может и не увеличиться.
Достаточно составить систему уравнений:
Сначала и ваших данных найдем увеличение CVR на основе увеличение Revenue
T * CVR1 * P = REV1
T * CVR2 * P * 0.5 = REV1 * 1.3
T - трафик
P - стоимость товара
(0.5 т.к скидка на товар 50%, а 1.3 т.к. оборот был увеличен на 30%)
итогом станет
CVR2 = 2.6 * CVR1
А далее составим для обоих вариантов получаемую прибыль:
T*CVR1*(P*GM1 - CPA1) = PROFIT1
T*CVR2*(P*GM2 - CPA2) = PROFIT2
PROFIT2 должен быть больше PROFIT1, иначе зачем это нам все нужно?
после подставления CVR2, сделаем неравенство
T*CVR1*2.6*(P*GM2 - CPA2) > T*CVR1*(P*GM1 - CPA1)
а далее можно уже подставлять, сокращать (т.к. T>0, CVR>0) что у нас есть:
2.6*(P2*GM2 - CPA2) > P*GM1 - CPA1
что здесь важно, важно определить какая же должна быть маржа и насколько мы снизим стоимость привлечения.
GM2 = GM1 - SALE% (т.к. скидка 50%, то SALE = 0.5)
CPA2 * k = CPA1, таким образом k будет коэффициентом уменьшения стоимости привлечения.
итого
P * (1.6*GM1 - 1.3) + CPA2 * (k - 2.6) > 0
Можно здесь, конечно варьировать, возьмем пример что мы каждый член сведем к нулю и в итоге мы работали в ноль (но можно варьировать и решать многопараметрически)
CPA2 * (k-2.6)> 0
это нам говорит о том, что мы должны как минимум в 2.6 раз уменьшить стоимость привлечения пользователя.
P * (1.6*GM1 - 1.3) > 0
GM1 > 0.81
Это нам говорит о том, что маржа должна быть больше 81%
Не каждая отрасль может похвастаться 81% маржой.
Что скрывают социальные кнопки?
Да! Еще можно было бы дополнить о счетчиках типа liveinternet. В планах вполне могут быть и рабочие риалтайм механизмы продажи данных за счет которых вам будет предлагаться более дорогая цена в магазинах, выдаваться/невыдаваться кредит от банка и многое многое другое т.к. чем больше сайтов в этих системах, тем больше информации о ваших посещениях и даже действиях на сайтах будет известно 3 лицам, причем законодательно у нас еще это не проработано так, как это сделано в Европе.