Маркетинг для начинающих: зарубежный опыт
Недавно мы расспросили российских и зарубежных стартаперов, какие способы продвижения они использовали в условиях ограниченных бюджетов. А на этот раз решили изучить аналогичный опыт зарубежных компаний.
Недавно мы расспросили российских и зарубежных стартаперов, какие способы продвижения они использовали в условиях ограниченных бюджетов. А на этот раз решили изучить аналогичный опыт зарубежных компаний.
Примеры успешных кампаний, в которых аудитория помогает брендам стать лучше.
У молодых проектов, зачастую ограниченных в средствах и еще не способных выйти на самоокупаемость, маркетинговый бюджет сводится к минимуму, если не к нулю. Создатели нескольких русских (и одного украинского) стартапов поделились с Cossa.ru опытом успешного маркетинга с ограниченными ресурсами.