Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете
Делимся опытом и ошибками + даём небольшое тестирование для управленцев.
Делимся опытом и ошибками + даём небольшое тестирование для управленцев.
Рассматриваем онлайн-чаты, callback-виджеты и социальные кнопки.
С помощью анализа информации о покупках и посетителях сайта можно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему вовремя именно то, что он готов купить. Создание наиболее эффективного процесса персонализации — преимущество, которое позволит повысить конверсию веб-ресурса, увеличить продажи и выжить в конкурентной борьбе.
Интернет-маркетинг подвержен влиянию различных внутренних регуляторов. Свою роль играют и поставщики (поисковые системы), и потребители, и внутриотраслевая конкуренция. Как снизить их негативное влияние и получить конкурентное преимущество?
Фармакология является одной из самых популярных тем поисковых запросов в интернете. Пользователи ищут симптомы заболеваний, инструкции к препаратам и многое другое. Как представителям фарминдустрии обратить эту активность в свою пользу и увеличить продажи?
Делимся опытом и ошибками + даём небольшое тестирование для управленцев.
Рассматриваем онлайн-чаты, callback-виджеты и социальные кнопки.
С помощью анализа информации о покупках и посетителях сайта можно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему вовремя именно то, что он готов купить. Создание наиболее эффективного процесса персонализации — преимущество, которое позволит повысить конверсию веб-ресурса, увеличить продажи и выжить в конкурентной борьбе.
Интернет-маркетинг подвержен влиянию различных внутренних регуляторов. Свою роль играют и поставщики (поисковые системы), и потребители, и внутриотраслевая конкуренция. Как снизить их негативное влияние и получить конкурентное преимущество?
Фармакология является одной из самых популярных тем поисковых запросов в интернете. Пользователи ищут симптомы заболеваний, инструкции к препаратам и многое другое. Как представителям фарминдустрии обратить эту активность в свою пользу и увеличить продажи?
Не надо быть гуру поискового продвижения, чтобы понять: целевой трафик сайта магазина бытовой техники и сервиса по монтажу газовых генераторов будет различным. Из чего складывается «потолок» посещаемости коммерческих сайтов и можно ли использовать эти ограничения для повышения продаж?