ЛеонидКошелев
Леонид Кошелев
Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи
"Соответственно, это ещё минус к развитию продаж, вы медленно подсаживаетесь на иглу, забывая про жизнь без наркотиков аутсорса" - ключевой тезис!
Тема действительно жизненная…Работая на субподряде, действительно волей-неволей запускаешь «прокачивание продаж». Первоначально кажется, что посредник всегда будет обеспечивать интересными и выгодными заказами, но в период кризиса может все резко поменяться и ты сталкиваешься с тем, что в портфолио многое не выложишь, а свою компетенцию нужно вновь доказывать. Все же нельзя класть все яйца в одну корзину!
Кейс: контекстная реклама на Avito
Тестирование выгодно только самому Avito, ибо напоминает игру в "наперстки", где у тебя просто нет шансов на выигрыш. ИМХО, но один из довольно перспективных каналов для продвижения просто низвели до уровня шарашкиной конторы.
Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать
Спасибо больше.Нашел для себя пару интересных моментов, например, отчет "Расстояния". Есть все же в Google AdWords свои фишки)
10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете
Практически со всеми тезисами можно согласиться. От себя бы добавил, что владельцам отелей еще не стоит забывать об обучении персонала) Нередко все усилия, потраченные на продвижение сайтов, оказываются тщетными, так как персонал просто не умеет нормально общаться или не в курсе акций и спецпредложений, выложенных на сайт.
Молчать в Челябинске
Соглашусь с Анастасией: нередко аудитория семинаров - наемные менеджеры, которым все "до лампочки". Они дожидаются бесплатных печенок с кофе и по домам).