Немного смутила тема интервью.... Что значит нужен ли мониторинг соцмедиа? Конечно нужен! Это все равно что завести домашнее животное и оставить его жить своей жизнью, пусть сам себе находит еду и ходит гулять. Вопрос: зачем их тогда вообще заводить? Потому что у всех уважающих себя компаний есть свои официальные аккаунты! Но суть в том, что если PR-специалист хоть немного толковый и хоть на секунду беспокоится об имидже своей компании, он будет заниматься мониторингом и будет делать необходимые выводы.
Зачем PR-специалистам нужен мониторинг социальных медиа?
Немного смутила тема интервью.... Что значит нужен ли мониторинг соцмедиа? Конечно нужен! Это все равно что завести домашнее животное и оставить его жить своей жизнью, пусть сам себе находит еду и ходит гулять. Вопрос: зачем их тогда вообще заводить? Потому что у всех уважающих себя компаний есть свои официальные аккаунты! Но суть в том, что если PR-специалист хоть немного толковый и хоть на секунду беспокоится об имидже своей компании, он будет заниматься мониторингом и будет делать необходимые выводы.