Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Кирилл Халюта +299

Кирилл Халюта +299

Место работы: Freedomart
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
8 июля 2013, 17:47
Сильная аналитика спасает бренды
Песочница
Сильная аналитика спасает бренды

Сильная аналитика спасает бренды

Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения

Добавил статью
28 мая 2013, 17:30
Бренд: сложности внедрения
Песочница
Бренд: сложности внедрения

Бренд: сложности внедрения

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой.

Добавил статью
14 мая 2013, 10:07
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен
Песочница
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.

Добавил статью
29 апреля 2013, 10:42
Рынок брендинга запутался в терминах
Песочница
Рынок брендинга запутался в терминах

Рынок брендинга запутался в терминах

Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.

Добавил статью
16 апреля 2013, 16:03
Чужие технологии не будут работать
Песочница
Чужие технологии не будут работать

Чужие технологии не будут работать

Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли

Показать еще активности
Добавил статью
8 июля 2013, 17:47
Сильная аналитика спасает бренды
Песочница

Сильная аналитика спасает бренды

Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения

Добавил статью
28 мая 2013, 17:30
Бренд: сложности внедрения
Песочница

Бренд: сложности внедрения

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой.

Добавил статью
14 мая 2013, 10:07
Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен
Песочница

Исследование: на рынке брендинга – существенный разброс цен

Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.

Добавил статью
29 апреля 2013, 10:42
Рынок брендинга запутался в терминах
Песочница

Рынок брендинга запутался в терминах

Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.

Добавил статью
16 апреля 2013, 16:03
Чужие технологии не будут работать
Песочница

Чужие технологии не будут работать

Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли

Добавил статью
4 апреля 2013, 19:27
Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов
Песочница

Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов

Насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200 000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.

Добавил статью
27 марта 2013, 19:21
Бесполезные и полезные вложения в бренд
Песочница

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других — в выгодные инвестиции. Разница — в правильно поставленных целях.

Добавил статью
15 марта 2013, 21:33
Когда компьютеры будут педсказывать преступления?
Песочница

Когда компьютеры будут педсказывать преступления?

Многие хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы преимущества в боевых операциях, политикам - голоса на выборах, производителям - лояльных покупателей.

Добавил статью
28 февраля 2013, 12:38
Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?
Песочница

Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?

Найти стратега для брендинговой компании все сложнее.

Добавил статью
19 февраля 2013, 18:05
Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3
Песочница

Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3

Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, используя особенности его психики, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже.

Добавил статью
12 февраля 2013, 11:09
Брендинг будет тянуться к наукам
Песочница

Брендинг будет тянуться к наукам

Сегодня брендинг в России, увы, катастрофически далек от наук. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.

Добавил статью
29 января 2013, 13:44
Библия — лучший бренд-бук?
Песочница

Библия — лучший бренд-бук?

Эксперты брендинговой компании Freedomart проанализировали деятельность РПЦ с точки зрения брендинга и рассказали, нужно ли ей репозиционирование.

Добавил статью
21 января 2013, 17:52
Хороший бренд – это предсказание будущего
Песочница

Хороший бренд – это предсказание будущего

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». А как же завтра?

Добавил статью
15 января 2013, 16:19
Человек слаб или Как производители манипулируют потребителями
Песочница

Человек слаб или Как производители манипулируют потребителями

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг.

Добавил статью
26 декабря 2012, 21:37
5 заблуждений об HR-брендинге
Песочница

5 заблуждений об HR-брендинге

Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный планктон, другие задаются вопросом «Почему люди должны работать в моей компании?

Добавил статью
25 декабря 2012, 02:08
Стратеги vs. дизайнеры
Песочница

Стратеги vs. дизайнеры

Каждая компания зачастую понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его самого попросят сделать исследования, а еще заполнить бриф с километр.

Добавил статью
25 декабря 2012, 02:07
Стратеги vs. дизайнеры
Песочница

Стратеги vs. дизайнеры

Каждая компания зачастую понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его самому сделать исследования, а еще заполнить бриф с километр

Добавил статью
14 декабря 2012, 15:43
Доверяй, но проверяй
Песочница

Доверяй, но проверяй

Мы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка по сравнению с другими чувствами.

Добавил статью
6 декабря 2012, 16:45
Все, что им нужно, это только любовь
Песочница

Все, что им нужно, это только любовь

Базовые потребности человека очень просты. О них знают все. Но все же, производители товаров и услуг до сих пор успешно пользуются.

Добавил статью
26 ноября 2012, 20:25
От «Полушки» до Каннских львов
Песочница

От «Полушки» до Каннских львов

Плагиат окружает нас повсюду. Из-за копирования произведений судятся звезды, автоконцерны, производители модных гаджетов.

Добавил статью
15 ноября 2012, 21:08
Что заставит нас покупать больше?
Песочница

Что заставит нас покупать больше?

Брендинговая компания Freedomart провела исследование, чтобы подобрать продуктам идеальную упаковку.

Добавил статью
8 ноября 2012, 15:31
Представьте себе
Песочница

Представьте себе

Казалось бы, что проще: сравнить два продукта на прилавке или оценить, какой из автомобилей больше нравится. Обыватель даже не задумывается о сложных механизмах, которые заставляют его принять решение в пользу того или иного продукта. Специалисты же утверждают: сравнение всегда несправедливо по отношению к тем или иным брендам.

Добавил статью
23 октября 2012, 13:47
Бизнесмен нашел способ нести ответственность за креатив
Песочница

Бизнесмен нашел способ нести ответственность за креатив

Не секрет, что современная российская судебная практика доказывает — заставить исполнителя отвечать рублем по договору услуг — невозможно. Теперь выход найден!

Добавил статью
27 сентября 2012, 14:01
Психологи подключатся к изучению потребителей
Песочница

Психологи подключатся к изучению потребителей

Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом.

Добавил статью
18 сентября 2012, 12:45
Эксперты поговорят о будущем брендинга на World Food 2012
Песочница

Эксперты поговорят о будущем брендинга на World Food 2012

Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании Freedomart, выступит с докладом «Как усилить бренд через чувства и ценности» на ежегодной международной выставке World Food Moscow.

Добавил статью
10 сентября 2012, 16:19
Деньги должны приносить деньги, или сколько надо платить за бренд?
Песочница

Деньги должны приносить деньги, или сколько надо платить за бренд?

Понять принципы, по которым брендинговые агентства выставляют счета своим заказчикам, порой очень непросто.

Добавил статью
30 августа 2012, 22:38
Чиновники получат коллективное обращение по логотипу России
Песочница

Чиновники получат коллективное обращение по логотипу России

Сегодня по инициативе брендинговой компании Freedomart было направлено официальное коллективное обращение, адресованное министру по культуре Владимиру Мединскому и руководителю федерального агентства по туризму Александру Радькову.

Добавил статью
30 августа 2012, 12:34
9 мифов о российском брендинге
Песочница

9 мифов о российском брендинге

Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой