Сильная аналитика спасает бренды
Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения
Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения
Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой.
Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.
Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли
Маркетологи компаний считают за полноценное исследование фокус-группу из 20 человек, а потом на основе этих данных пытаются строить важные стратегические решения
Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой.
Брендинговая компания Freedomart провела в марте 2013 года независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России.
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям.
Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли
Насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200 000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.
Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя
Многие хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы преимущества в боевых операциях, политикам - голоса на выборах, производителям - лояльных покупателей.
Найти стратега для брендинговой компании все сложнее.
Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, используя особенности его психики, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже.
Сегодня брендинг в России, увы, катастрофически далек от наук. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Эксперты брендинговой компании Freedomart проанализировали деятельность РПЦ с точки зрения брендинга и рассказали, нужно ли ей репозиционирование.
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». А как же завтра?
Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг.
Пока другие компании «переваривают» свой персонал, превращая его в бесполезный офисный планктон, другие задаются вопросом «Почему люди должны работать в моей компании?
Каждая компания зачастую понимает процесс брендинга
Каждая компания зачастую понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его самому сделать исследования, а еще заполнить бриф с километр
Мы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка по сравнению с другими чувствами.
Базовые потребности человека очень просты. О них знают все. Но все же, производители товаров и услуг до сих пор успешно пользуются.
Плагиат окружает нас повсюду.
Брендинговая компания Freedomart провела исследование, чтобы подобрать продуктам идеальную упаковку.
Казалось бы, что проще: сравнить два продукта на прилавке или оценить, какой из автомобилей больше нравится. Обыватель даже не задумывается о сложных механизмах, которые заставляют его принять решение в пользу того или иного продукта. Специалисты же утверждают: сравнение всегда несправедливо по отношению к тем или иным брендам.
Не секрет, что современная российская судебная практика доказывает — заставить исполнителя отвечать рублем по договору услуг — невозможно. Теперь выход найден!
Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом.
Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании Freedomart, выступит с докладом «Как усилить бренд через чувства и ценности» на ежегодной международной выставке World Food Moscow.
Понять принципы, по которым брендинговые агентства выставляют счета своим заказчикам, порой очень непросто.
Сегодня по инициативе брендинговой компании Freedomart было направлено официальное коллективное обращение, адресованное министру по культуре Владимиру Мединскому и руководителю федерального агентства по туризму Александру Радькову.
Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении.