ЯнаУдодова
Яна Удодова
Конверсия репостов в лиды — исследование аудитории от KudaGo
В данном случае что вы считаете лидом? Покупку билета, обращение к сайту, бронирование, заявка?
Как запустить рекламу в «Инстаграме»
Было бы интересно посмотреть какие-то проведенные кампании и результаты. У нас есть услуга рекламы в Интаграме, но пока она реализуется по другой схеме.
Также интересно насколько кликабельна реклама сейчас. В принципе, сервис не подразумевает кликов по фоткам (не берем в учет лайки)
YouTube запустит функцию покупки товаров в видеороликах
Ну достаточно навязчивый формат рекламы, будет большое количество случайных кликов и как-то неправильно за них платить
«Ростелеком» тестирует браузер «Спутник»
До сих пор не понимаю, почему было не сделать просто какой-то сайт, программу, приложение? Зачем разрабатывать именно браузер! Достаточно было пары плагинов
«Фейсбук» запустил рекламу для лидов
ИнструментыКак можно будет встроить на сайт такую форму? Будет ли размещение платным для коммерческих организаций?
Конверсия репостов в лиды — исследование аудитории от KudaGo
ИсследованияВ данном случае что вы считаете лидом? Покупку билета, обращение к сайту, бронирование, заявка?
Как запустить рекламу в «Инстаграме»
ТрендыБыло бы интересно посмотреть какие-то проведенные кампании и результаты. У нас есть услуга рекламы в Интаграме, но пока она реализуется по другой схеме.
Также интересно насколько кликабельна реклама сейчас. В принципе, сервис не подразумевает кликов по фоткам (не берем в учет лайки)
YouTube запустит функцию покупки товаров в видеороликах
ИнструментыНу достаточно навязчивый формат рекламы, будет большое количество случайных кликов и как-то неправильно за них платить
«Ростелеком» тестирует браузер «Спутник»
ИнструментыДо сих пор не понимаю, почему было не сделать просто какой-то сайт, программу, приложение? Зачем разрабатывать именно браузер! Достаточно было пары плагинов
«Твиттер» развивает e-commerce
ИнструментыПравильный ход - призыв к действию старый, но верный способ повысить конверсию. особенно когда речь идет о конкретных предложениях.
«Инстаграм» расширяет рекламную площадку для разных бизнесов и глобального рынка
ИнструментыДавно все ждали рекламного продукта от Инстаграм. Сейчас есть пара-тройка отечественных компаний, которые занимаются разными вариантами рекламы в данной сети. Мы в Wp Media недавно начали работать с Инстграмом по ресторанной тематике и результаты очень хорошие
Браузер Adblock Plus вышел на iOS и вернулся на Android
ИнструментыК сожалению, сейчас AdBlock режет и часть нужного контента. Пока продукт выглядит достаточно сырым и не вижу необходимости вводить его по умолчанию в мобильные браузеры.
«ВКонтакте» запускает фильтр комментариев для сообществ
ИнструментыОй, как давно мы ждали такого инструмента. У нас более 10 крупных групп от разных проектов WP Media и модерация кажется бесконечной. Очень тяжело находить и удалять нежелательные комментарии. Буду надеяться, что с новым интерфейсом станет заметно лучше
Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы
ИнструментыТакой формат уже давно есть в мобильной рекламе Директа. На самом деле сейчас является одной из немногих работающих моделей в мобайле.На своих сайтах в Wp Media мы часто пробуем те или иные схемы работы, но монетизировать мобайл пока сложнее всего
«ВКонтакте» тестирует сервис для создания онлайн-магазинов
ИнструментыКак я понимаю, это разработка новой модели монетизации. В принципе, в социальных сетях есть смысл продавать товары средней ценовой категории. Интересно посмотреть результаты тестирования.
Соцсети впервые опередили поиск в российском мобильном трафике
ИнструментыМы в Wp Media занимаемся рекламой в социальных сетях, и по моему ощущению, самые популярные сети сейчас Вконтакте и Инстаграмм. Facebook все-таки на третьем месте. Но наш срез скорее по данным столиц
Повышаем конверсию из Instagram с помощью товарной ленты
ПесочницаКак можно сформировать воронку продаж для инстаграм-аккаунта? Насколько я знаю там очень мало метрик для аналитики.
В принципе, всегда. не только в instagram, следует сокращать количество шагов для пользователя при покупке, так что в этом смысле все достаточно логично и очевидно. Что делать если линейка магазина бесконечно большая, менять ссылку в профиле исходя из последних постов
Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика
ПесочницаНу по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media
Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика
ПесочницаНу по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media
Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика
ПесочницаНу по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media
Динамический ретаргетинг ВКонтакте с сервисом vTarget.ru
ПесочницаИнтересный кейс, спасибо. Но получается, что если мы настраиваем кампанию только на новых членов группы, то у нас получается крайне низкий охват. Это в случае каких-то профильных тем, а не общепопулярных. Эффективность то высокая, это круто, цена привлечения низкая, но что делать если стоит задача привлечь большое кол-во новых подписчиков. Удодова Яна, WP Media
Динамический ретаргетинг ВКонтакте с сервисом vTarget.ru
ПесочницаИнтересный кейс, спасибо. Но получается, что если мы настраиваем кампанию только на новых членов группы, то у нас получается крайне низкий охват. Это в случае каких-то профильных тем, а не общепопулярных. Эффективность то высокая, это круто, цена привлечения низкая, но что делать если стоит задача привлечь большое кол-во новых подписчиков. Удодова Яна, WP Media
Динамический ретаргетинг ВКонтакте с сервисом vTarget.ru
ПесочницаИнтересный кейс, спасибо. Но получается, что если мы настраиваем кампанию только на новых членов группы, то у нас получается крайне низкий охват. Это в случае каких-то профильных тем, а не общепопулярных. Эффективность то высокая, это круто, цена привлечения низкая, но что делать если стоит задача привлечь большое кол-во новых подписчиков. Удодова Яна, WP Media
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
ИсследованияНу тут хотелось бы добавить, что настраивать кампанию следует крайне аккуратно и важно не перегреть пользователя. Оценивайте какое среднее время принятия решения. Если это туфли, то тут актуальным будет период около недели, если это кафе - то меньше. Также настройки ретаргетинга крайне гибкие, жалко, что в статье про это почти не сказано. Удодова Яна, WP Media
Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента
ТрендыНе всегда получается выяснить кому принадлежит та или иная фотография. Отдаю предпочтение фотографиям со стоков и самостоятельно сделанным. Для этого у нас в WP Media работают 2 дизайнера в штате и несколько специалистов на удаленке.
Мобильная реклама провоцирует рост мирового интернет рынка
ПесочницаНесмотря на то, что мобильная реклама активно развивается, сейчас на рынке нет хороших предложений для вебмастеров. Большинство форматов мешают просмотру основного контента или просто "бесят" пользователей. Разработчики уделяют мало времени совершенствованию формата.
Мы в WP Media всячески пробуем разные партнерки и пока не нашли что-то подходящие для мобильных версий сайтов
Как завоевать лояльность мобильной аудитории
ПесочницаТакже рекомендуем уделить большое внимание процессу монетизации сайта. Если у вас размещаются блоки контекстной или медийной рекламы, то оцените как они выглядят на мобильном экране. WP Media при установке рекламных кодов на свой сайты обязательно тестирует насколько тот или иной формат мешает просмотру основного контента. Если показатели отказов вырастают, то однозначно пользователям сайт не удобен.
Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?
ТрендыКомпании пытаются выходить на новый уровень и становиться социально-активными. Это отлично! Это способствует развитию бизнеса и государства в целом. На определенном этапе роста появляется потребность привнести в мир что-то хорошее, каждая организация подбирает максимально подходящий вариант с учетом средств и возможностей. Мы, например, в WP Media приняли решение отдавать часть трафика не под рекламные места, а в пользу фондов на сбор средств. пока работаем в 2 направлениях: помощь детям и животным. Надеемся, как только соберется статистика, сможем представить итоги
«Фейсбук» запустил рекламу для лидов
Как можно будет встроить на сайт такую форму? Будет ли размещение платным для коммерческих организаций?