АндрейУнтерзегер
Чат и мат: о чём говорят с онлайн-консультантами на сайте b2b-компании
Очень достойный материал
В России появился первый веб-сервис для помощи женщинам, пострадавшим от насилия
А мужчинам такая платформа ненужна? По статистике мужчины страдают от семейного насилия чаще женщин.
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
Не имею привычки прятаться под чужими никами.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
А вот комментарий от Хелико Групп интересный. Дипломатично прояснили работу с Текстеррой и подтвердили мое мнение.
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияСпасибо за развернуты и конструктивный комментарий.
Чат и мат: о чём говорят с онлайн-консультантами на сайте b2b-компании
ТрендыОчень достойный материал
В России появился первый веб-сервис для помощи женщинам, пострадавшим от насилия
ИнструментыА мужчинам такая платформа ненужна? По статистике мужчины страдают от семейного насилия чаще женщин.
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияНе имею привычки прятаться под чужими никами.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияА вот комментарий от Хелико Групп интересный. Дипломатично прояснили работу с Текстеррой и подтвердили мое мнение.
Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории
Альфа-КонтентЗря вы так. Материал на уровне Текстерры. Контент-маркетинг от агенства во всей своей незатейлевой прелести. :) Всю статью можно уложить в одно предложение: заказывайте у нас контент-маркетинг. :)
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияТогда объясните, в чем главная проблема Текстерры? Не хватает денег?
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияОтвет на батл Савельева накатал, но руки не доходят опубликовать.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияЕсли бы Текстерра занимались контент-маркетингом, а не лысого гоняли, то было бы гораздо проще убеждать.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Мнения1) Уважаемый Алексей, я не знаю зачем покупать такие ссылки, тем более на публичный кейс. Никаких официальных комментариев на этот счет не видел.
Подозреваю, что Денис Савельев на столько привык врать, что сам запутался. Есть много фактов, говорящих, что в Текстерре постоянно закупают внешние ссылки на проекты клиентов. Это часть ежедневной рабочий рутины. Но г-н Савельев продолжает утверждать что ссылок нет, что все само, он не в курсе откуда они растут. Можно предположить происки Госдепа и тайных завистников. Если вам так удобней, верьте в это. Но лично мне кажется все просто и тривально. Задвигать речи с трибуны, читать лекции о внеземном контент-маркетинге, который ну прямо революцию делает - это гораздо проще, чем работать с живым клиентом с его земными потребностями.
Если вам станет легче, могу сделать отдельное интервью с бывшими сотрудниками Текстерры, где прямо говориться: ссылки закупали и закупаем. Но это уже будет откровенный черный PR.
2) Бывает все. Даже то, чего не бывает.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияКаждый увидел что хотел.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияАнализирую Мегаиндексом. На момент написания статьи он был бесплатным. Обратные ссылки находит не хуже ahrefs/
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияДеньги не все решают. Пример с кейсом Текстерры этому подтверждение. Людей много, ресурсы есть, работу делали, а результат... И в обычных глянцевых журнала или газетах такое случается сплошь и рядом. Особенно в провинциальных СМИ. Это на самом деле сложно выработать идею, собрать коллектив творческих (!) людей и заставить работать в рамках редакционной политики. В этой связи очень важна роль главного редактора. Вспомним историю с Лента ру, когда главный редактор просто создала новое издание и увела за собой большую часть коллектива. Это пример уважения и авторитета главное редактора, как лидера некой творческой группировки.
Максим Ильяхов совершенно справедливо осознают главную задачу образования: обучение главных редакторов. Найти копирайтера и журналиста, совсем не проблема. А вот заставить/замотивировать всех работать на одну общую цель, видеть главную перспективу, воспринимать издание как цельный объект - это сложная интеллектуальная работа.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияНу да, я приводил ссылки на видео с выступлением Шахова в первой части. Там довольно четко указано, что контент генерируется не просто так, а в рамках четко заданной стратегии. Повторюсь, что это не какое-то изобретение. Все технологии уже существуют в классических СМИ.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияЭто вопрос организации людей, формирования редполитики, концепции издания. Это совсем не новые задача, все журналы и газеты с этим сталкиваются. Но агентство по сути должно сформировать редакцию для каждого клиента. Это довольно сложная и длительная задача.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияВозможно я недостаточно четко выразил свою мысль. По моему мнению на рынке в области клиентскому контент-маркетинга печаль и точка. За исключением усилий Максима Ильяхова как-то не видел особой работы по формированию техпроцесса контент-маркетинга. Слов много, букв много, даже эмоции зашкаливают, но на выходе... Увы, все грустно.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияУж простите. Изначально это было одна статья. Но редакция предложила разбить на две части, чтобы не загружать читателя изобилием слов.
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияГотовы поделиться кейсом по клиентскому контент-маркетингу?
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияЧитал и верю. Вы готовы поставить КМ на поток и делать для клиентов? И поделиться кейсом клиентского КМ?
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияПричем здесь миллион китайцев? Хорошие статьи делает редакция под управлением хорошего редактора. Текучесть кадров никак не добавляет качество материал. Работа на адреналине верный признак плохого правления кадрами.
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
МненияВы неправы.
В данном случаи обсуждаются не мои взаимоотношения с Денисом или отношения к Текстерре. Это вопрос: что такое контент-маркетинг? Текстовый спам или полезный контент? И нужен ли он клиентам?
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
МненияСильно подгорело? Едва осилил ваш комментарий.
- Моя статья про контент-маркетинг.
- В статье выражаю обоснованные сомнений в пользе последнего.
- Привожу аргументы и доводы.
А ответ... Ответ в духе Текстерры: много слов и воды.
Тактично перевели обсуждение из русла контент-маркетинга на личности? - Одобряю. Хороший ход. Но вторая статья уже в редакции, стоит плане на публикацию и наши перепалки ничего не изменят.
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
МненияДенис, вы врете по привычке бессознательно или так спланировали? Вот мои комментарии в блоге: http://d-sant.com/wp-content/uploads/2017/04/2017-04-05_20-21-27.jpg
Где там троллинг? Где там придирки?
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
МненияВы ошиблись чуть больше чем полностью.
Работать в Текстерре совершенно незавидная участь: http://www.job-mo.ru/community/25/19078/
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияПроблемы творческого выгорания, ротации кадров, редполитики и управления - эти явления существуют не меньше 100 лет. Я лично работал в печатных СМИ, в традиционных редакциях. Там все то же самое, только хуже: технологии более отсталые, не было Главреда. <br />
Но контент-маркетинга и рентабельности маркетинга тут не причем.
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
МненияНа основании субъективной оценки. В таблице есть комментарии. Можете попробовать самостоятельно просмотреть каждый материал оценить релевантность для ЦА.
А что хорошего то? Сами проверяли? Поделитесь показателями эффективности. Вот мой личный опыт размещения рекламы в 2Гис: http://d-sant.com/blog/reklama-v-2gis-trafik-po-2246-rub-za-seans/ Ничего и близко не так все красиво, как они обещают. Полный швах. И ладно бы только у меня. Сегодня решил поискать вообще отзывы о рекламе в 2Гис. Подавляющее большинство пишет о негативном опыте. Вот объемный пример: https://vc.ru/p/callibri-2gis
Контент-маркетинг работает: проверено на себе
Альфа-КонтентХорошая статья. Немного поверхностная, но в целом хорошо. Главное есть хотя бы общее понимание цены лида.
Как относитесь к блогу Текстерры? Пытаюсь понять контент-стратегию компании, даже матрицу контента создавал. Все равно какая-то лажа получается. Целевая адутория товарной линейки никак не бьется с ЦА блога.
18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов
ТрендыОтличный материал. Давно не видел таких подробных руководство по построению ссылок. Хоть платно, хоть бесплатно. Еще бы пару ссылок на кейсы. :)
Ротация B2B и B2C клиентов через контент-маркетинг в социальных сетях как канал продвижения услуг.
CMYKХорошая статья, полезная. Но...АДМИНИСТРАЦИЯ Cossa, сделайте уже нормальный визуальный редактор! Сделать пост на вашем сайте - это пытка и мучение. Эта статья подтверждает этому - размер текста скачет через каждый абзац. Автору просто неудобно проконтролировать форматирование текста.
Арбитраж трафика: где брать? куда лить?
ПесочницаЧто такое арбитраж трафика? Я вам скажу что это такое: на 90% это разводка лохов.
Вам продают инфокурсы как зарабатывать в арбитраже. Партнерские системы разводят на красивые офферы, а потом задерживают выплаты на 2-3 месяца и даже бессрочно.
Вы можете попробовать поработать напрямую с рекламодателем. Только это не исправит ситуацию, у рекламодателя сидит специальный человек, который грызет ногти и думает: как бы найти повод и не выплатить арбитражнику его 10-15 тыс. деревянных.
Так что мой совет: не трате время. Арбитраж не для новичков. Тут каждый раз приходится выбивать свои деньги. Admitad уже 3-й месяц (!)задерживает выплату комиссии, потому что рекламодатель не платит (!). Зачем работать с рекламодателем, который не платит? - Мне не понятно.
Вот вся эта история описана на самом популярном форуме арбитражников России kote.ws (http://kote.ws/showthread.php?t=24222&page=7). Обратите внимание сколько лайков - подавляющее большинство арбитражников с опытом, уже все это прошли и осознали. Работать надо в реальном секторе экономики, а не продавать маски для лица. :)
Удачи!
Молчать в Челябинске
МненияО том и речь. На семинары ходят одни люди, а внедряют другие.
Ходят те, кому потусить надо, кто любит в окружении людей побыть, себя показать, на других посмотреть. А кто хочет именно информацию получить, получает ее через интернет.
Молчать в Челябинске
МненияИ что? 1,5 человека на на миллион жителей. Я не спорю, хорошие специалисты есть. Интернет большой, можно сидеть в Челябинске, работать в США.
Меня на вашем мероприятии не было, а мог бы и вопросы задать и поделиться опытом. НО, не хожу на такие мероприятия, ибо: Битрикс рассказывает, как пользоваться Битриксом, Ру-центр пиарит свой новый сервис, а еще и платить за входной билет. После 3-4 раза, решил ограничиваться вебинарами. Их по крайней мере можно быстро покинуть.
Самые интересные кейсы лежат в фейсбуке в специализированных сообществах. Либо на отраслевых сайтах. Бесплатно.
Самые полезные инструменты - вебинары от гугла. Тоже бесплатно.
--
На ваше мероприятии скорее всего половина людей - менеджеры по продажам, которых отправила компания поднимать уровень компетенции.
Молчать в Челябинске
Мнения)) Приехали в деревню и удивляетесь, что местные трактористы смотрят на вас как на инопланетян?
Резкое падению трафика из определенной поисковой системы, например, Яндекса. Что делать дальше?
ПесочницаА давно ли сама cossa под АГС?
http://snip.ly/jo9w5
SMM-щики vs «Кубаньжелдормаш»
МненияДмитрий Румянцев весьма экспертный человек в области интернет-маркетинга. Даже если не брать только SMM.
Автоматизация в SEO: повышаем прибыль, не теряя в качестве
ТрендыА Гугл Аналитикс научиться пользоваться не пробовали? Для отчетов по SEO в частности.
Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»
Спасибо за развернуты и конструктивный комментарий.