OlegLinkov
Oleg Linkov
Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи
Да, тема болезненная.
Сами в 2010-2012 были на субподряде у Московских агентств. Да, удалось поработать с крупными брендами типа Фольксваген, Нестле. И все. 2012-2014 резко сменили курс. И только сейчас, спустя 5 лет, начали через "сарафанное радио" обеспечивать доп.продажи через "ссылки на своих сайтах".
Кейс: как выйти на аудиторию врачей, уменьшить цену клика до 4 копеек и повысить конверсию в несколько раз
В целом тема не раскрыта. Про МайТаргет интересная практика :)
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 2
Большое спасибо специалистам Ай-Медиа за полезные публикации. Не раз слушал ваши доклады на профильных конференциях. Все четко. Без воды. Молодцы!
PowerPoint — друг спикера, или Как быстро делать простые презентации
Спасибо за статью. Отличный инструмент!
Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи
МненияДа, тема болезненная.
Сами в 2010-2012 были на субподряде у Московских агентств. Да, удалось поработать с крупными брендами типа Фольксваген, Нестле. И все. 2012-2014 резко сменили курс. И только сейчас, спустя 5 лет, начали через "сарафанное радио" обеспечивать доп.продажи через "ссылки на своих сайтах".
Кейс: как выйти на аудиторию врачей, уменьшить цену клика до 4 копеек и повысить конверсию в несколько раз
КейсыВ целом тема не раскрыта. Про МайТаргет интересная практика :)
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 2
ТрендыБольшое спасибо специалистам Ай-Медиа за полезные публикации. Не раз слушал ваши доклады на профильных конференциях. Все четко. Без воды. Молодцы!
PowerPoint — друг спикера, или Как быстро делать простые презентации
ТрендыСпасибо за статью. Отличный инструмент!
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
КейсыКраснодарский диджитал не в теме
Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным
ТрендыМы используем простой сервис от http://директ24.рф/, который автоматически следит за ставками. Стоит - копейки. Имеет около 10 предустановленных стратегий.
Удаче Варваре в экспериментах с контекстом! :)
SEO для мультиязычного сайта: проблемы и решения
ИсследованияНаталия Бакуменко, спасибо за интересный материал. Тема очень сложная, особенно для бизнес-сайтов. Мы у себя в http://Cleverman.info столкнулись с оптимизацией сайта ОАО Ростсельмаш с планируем сделать следующее:Убрать субдомены типа KZ,EN и т.д., а сделать в виде site.ru/en-ru (или en-us)Т.е. что бы для русскоязычного пользователя, но который сейчас за границей - показывалась все равно русская версия, но вида site.ru/en-ruА пользователь англоговорящий видел site.ru/en-usТак делают Microsoft: www.microsoft.com/home/en-ca/locale.aspxApple: www.apple.com/choose-your-country/IBM: www.ibm.com/planetwide/select/selector.htmlСчитаем это оптимальной стратегией развития для Российского бизнеса.Еще раз спасибо за интересный материал!
Шаманы трафика
Крутяк! Спасибо за статью