это теория. на практике регрессия с кучей НП показывает либо очевидность типа "размещение на телеке работает круче, чем повышение зп уборщицам", либо просто полную херню.
Жизнь - сложная штука. все связано со всем и следствие влияет на причину
например:
НП - независимая переменная
НП1 = вложения в телек, НП2 = бонусы сейлзам
ЗП - зависимая, например ЗП = продажи
вот мы пытаемся понять, что влияет больше на ЗП - НП1 или НП2
и нихуя не можем, потому что в ходе нашей кампании мы одновременно повышаем и НП1, и НП2
вот если бы мы их меняли независимо - был бы призрачный шанс,а так - хуй
резюме: в теории красиво, на практике - хуй, аффтар просто набрал себе репутации статьёй, ничего нового не сказал, и эффективность рекламы как не могли оценить, так и сейчас не могут, и после статьи тоже не смогут
Как оценить эффективность рекламы?
это теория. на практике регрессия с кучей НП показывает либо очевидность типа "размещение на телеке работает круче, чем повышение зп уборщицам", либо просто полную херню.
Жизнь - сложная штука. все связано со всем и следствие влияет на причину
например:
НП - независимая переменная
НП1 = вложения в телек, НП2 = бонусы сейлзам
ЗП - зависимая, например ЗП = продажи
вот мы пытаемся понять, что влияет больше на ЗП - НП1 или НП2
и нихуя не можем, потому что в ходе нашей кампании мы одновременно повышаем и НП1, и НП2
вот если бы мы их меняли независимо - был бы призрачный шанс,а так - хуй
резюме: в теории красиво, на практике - хуй, аффтар просто набрал себе репутации статьёй, ничего нового не сказал, и эффективность рекламы как не могли оценить, так и сейчас не могут, и после статьи тоже не смогут