Сергей Никоноров
Сергей Никоноров
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
Мария, спасибо за комментарий. В приведенном кейсе не использовался ремаркетинг трафика из контекста, т.е. возвращались только пользователи из поиска.
И для них ремаркетинг дал результат. Возможно, его следовало бы использовать и для возвращения трафика из контекста. Эффект новизны при посещении страницы здесь даже не столь важен – важно предоставить пользователю веские аргументы для совершения конверсионного действия.
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
Яна, спасибо за ваш комментарий. Действительно, важно не превратить столь эффективный инструмент в навязчивого преследователя. Каждый случай требует индивидуального подхода. Да, ретаргетинг - весьма гибкий инструмент. Алгоритмы можно попробовать настроить самостоятельно, но для того чтобы избежать всех рисков и получить максимальный эффект, лучше обратиться к профессионалам. Мы обязательно рассмотрим тонкости использования ретаргетинга в наших следующих статьях.
Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж
Георгий, в данных кейсах цена за клик с ретаргетинга соответствовала цене за клик в поиске, а иногда даже в РСЯ. Поэтому при более высокой конверсии с канала цена конверсии пропорционально уменьшалась.
Привлекать нового клиента, возможно, и дешевле в некоторых тематиках (в основном массового спроса), но есть и тематики, имеющие конечный спрос. К тому же, в последних кейсах мы говорим об ориентации на долгосрочное сотрудничество, что выгодно для большинства интернет магазинов.