Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РусланБелый +10

Руслан Белый +10

Место работы: Devino Telecom
Должность: Руководитель службы клиентского сервиса
Работает с: 1 ноября 2013, 00:00
Город: Москва
Добавил статью
29 июля 2015, 15:45
Клиентский сервис в B2B: как сократить просрочку SLA
Тренды
Клиентский сервис в B2B: как сократить просрочку SLA

Клиентский сервис в B2B: как сократить просрочку SLA

Как изменение регламента работы, контроль жизненного цикла обращения, высокий уровень доступности сервиса и другие меры позволяют наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой