Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год
10 значимых событий и новинок на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.
10 значимых событий и новинок на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.
Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать.
Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать
Исследования показывают, что 3\4 наполненных корзин остаются неоплаченными. Но не всегда это означает, что пользователь ушел с сайта на всегда. Как его можно вернуть, рассказываем в этом материале.
Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако начинающим менеджерам по контексту сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Основные показатели: количество кликов, показы, СРС, СРА, — выступают для них на первых порах главными ориентирами, а другие возможности могут казаться чересчур сложными. Но чем больше менеджер разбирается в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.
10 значимых событий и новинок на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.
Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать.
Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать
Исследования показывают, что 3\4 наполненных корзин остаются неоплаченными. Но не всегда это означает, что пользователь ушел с сайта на всегда. Как его можно вернуть, рассказываем в этом материале.
Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако начинающим менеджерам по контексту сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Основные показатели: количество кликов, показы, СРС, СРА, — выступают для них на первых порах главными ориентирами, а другие возможности могут казаться чересчур сложными. Но чем больше менеджер разбирается в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.
Уверены ли вы, что отчеты о конверсии в контекстной системе верные? Каждая платформа составляет эти отчеты по-своему, и если вы не знаете, правильные ли они, вполне возможно, вы оптимизируете свои кампании, основываясь на искаженных показателях.
Какие изменения произошли в Яндекс.Директе и Google AdWords в сентябре, читайте в дайджесте новостей.