Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МарияДеменина +523

Мария Деменина +523

Место работы: eLama.ru
Работает с: 1 августа 2015, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил статью
12 января 2016, 12:27
Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год
Песочница
Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год

Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год

10 значимых событий и новинок на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.

Добавил статью
9 декабря 2015, 17:36
5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics
Песочница
5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics

5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics

Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать.

Добавил статью
9 декабря 2015, 14:51
5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics
Песочница
5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics

5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics

Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать

Добавил статью
3 декабря 2015, 17:59
От брошенной корзины к оплаченной
Песочница
От брошенной корзины к оплаченной

От брошенной корзины к оплаченной

Исследования показывают, что 3\4 наполненных корзин остаются неоплаченными. Но не всегда это означает, что пользователь ушел с сайта на всегда. Как его можно вернуть, рассказываем в этом материале.

Добавил статью
9 ноября 2015, 10:45
3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают
Тренды
3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако начинающим менеджерам по контексту сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Основные показатели: количество кликов, показы, СРС, СРА, — выступают для них на первых порах главными ориентирами, а другие возможности могут казаться чересчур сложными. Но чем больше менеджер разбирается в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.

Показать еще активности
Добавил статью
12 января 2016, 12:27
Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год
Песочница

Главные события рынка контекстной рекламы за 2015 год

10 значимых событий и новинок на рынке контекстной рекламы за 2015 год с комментариями экспертов из «220 Вольт», Ozon.ru, Netpeak, Lingualeo, Delivery Club и Viboom.

Добавил статью
9 декабря 2015, 17:36
5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics
Песочница

5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics

Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать.

Добавил статью
9 декабря 2015, 14:51
5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics
Песочница

5 важнейших показателей для любого бизнеса в Google Analytics

Показатели эффективности бизнеса разнятся в зависимости от конкретной компании и сферы ее деятельности. Но есть ключевые для владельцев сайтов метрики, которые нужно отслеживать и анализировать

Добавил статью
3 декабря 2015, 17:59
От брошенной корзины к оплаченной
Песочница

От брошенной корзины к оплаченной

Исследования показывают, что 3\4 наполненных корзин остаются неоплаченными. Но не всегда это означает, что пользователь ушел с сайта на всегда. Как его можно вернуть, рассказываем в этом материале.

Добавил статью
8 ноября 2015, 22:57
3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают
Тренды

3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако начинающим менеджерам по контексту сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Основные показатели: количество кликов, показы, СРС, СРА, — выступают для них на первых порах главными ориентирами, а другие возможности могут казаться чересчур сложными. Но чем больше менеджер разбирается в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.

Добавил статью
12 октября 2015, 12:01
5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации
Тренды

5 случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации

Уверены ли вы, что отчеты о конверсии в контекстной системе верные? Каждая платформа составляет эти отчеты по-своему, и если вы не знаете, правильные ли они, вполне возможно, вы оптимизируете свои кампании, основываясь на искаженных показателях.

Добавил статью
5 октября 2015, 16:10
Дайджест рынка контекстной рекламы за сентябрь 2015 г.
Песочница

Дайджест рынка контекстной рекламы за сентябрь 2015 г.

Какие изменения произошли в Яндекс.Директе и Google AdWords в сентябре, читайте в дайджесте новостей.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой